Магазин Летуаль VS Духи.рф

25.12.2017

Беспорядочная торговля парфюмерией, когда турецкие подделки стояли рядом с фирменными духами от Dior или Armani, когда неосведомленным покупателям насильно вталкивали в руки неопределенного запаха жидкости, выдавая их за французские духи, практически пошла на убыль, когда в сентябре 1997 года на Смоленской площади в Москве был открыт первый магазин Летуаль. Он сразу не только стал лидером продаж парфюмерно-косметического товара, но и ориентиром для покупателя: именно там продавалась фирменная продукция, в качестве которой не приходилось сомневаться. Заявленные Летуаль цены стали выравнивать существующие на неорганизованном рынке. Уже через пару месяцев магазин Л этуаль открылся в Воронеже, а в настоящее время сеть магазинов Летуаль практически охватила территорию страны, ограждая потребителя от недобросовестной торговли и предлагая ему высокий стандарт как товара, так и обслуживания. Лэтуаль - сайт и магазин - стали привычной приметой нашего времени.

Именно здесь, в магазине Л этуаль, многие покупатели впервые ознакомились с тонкой и деликатной продукцией европейских парфюмеров, ощутили действительно восхитительный аромат настоящих парфюмов высочайшей категории. Так вот каков этот запах, вот почему он притягивал и притягивает сердца людей, вот почему, несмотря на высокие цены Л этуаль, практически каждый человек считает себя обязанным стать обладателем хоть одного из них. Для многих людей это были первые мысли при посещении магазина Лэтуаль. Благодаря магазину Летуаль в нашей стране началось практически новое прочтение элитной парфюмерии. Созданный Летуаль сайт, начал представлять товары магазина.

Система обслуживания, предложенная магазином Л этуаль, дала покупателю и самостоятельно, и с помощью продавца-консультанта изучить довольно солидный каталог предложений ведущих западных фирм. Здесь можно было провести время, в комфортабельных условиях изучая прославленные ароматы, давно известные миру, и новинки знаменитых парфюмеров, только что появившиеся на свет.

Магазин Летуаль постоянно ищет новые формы работы с покупателями, расширяет сферы деятельности, повышает квалификацию своих продавцов, обновляет и увеличивает ассортимент. При этом цены Л этуаль удерживает согласно высокому статусу магазина. Путь этого магазина, опыт его развития, общения с клиентами, качество обслуживания вызывают глубокое уважение в мире бизнеса, у партнеров и коллег. Пример магазина Летуаль дает возможность и другим магазинам организовать свою работу по-современному эффективно, сайт Л этуаль также способствует этому.

Наш интернет-магазин взял за образец деятельность магазина Летуаль, развил и улучшил его идеи, еще больше расширил ассортимент. Мы так же много времени уделяем работе с клиентами, пытаясь понять желание каждого и выполнить его с максимальным успехом. Мы готовы рассказать о каждом аромате, имеющемся на наших виртуальных полках. При этом мы можем с гордостью подчеркнуть, что выбор у нас гораздо шире и интереснее, чем даже в таком заслуженном магазине, как магазин Летуаль. Мы соблюдаем интересы тех покупателей, которые остаются приверженцами изысканной проверенной временем классики и находим ее для своих покупателей, даже когда она практически выбывает из производства и выпускается ограниченными партиями. Мы отдаем дань и тем, кто ждет-не дождется новых парфюмерных продуктов от действующих парфюмеров и в числе первых ввозим их на наш рынок. Мы предлагаем не только парфюмерию, но и большой выбор средств по уходу за кожей.

Помимо более гибкого и широкого ассортимента у нашего интернет-магазина есть еще одно неоспоримое преимущество. Естественно, что цены Лэтуаль, согласно экономическим законам, входит и содержание роскошных магазинов, большого штата продавцов, консультантов, специалистов по маркетингу, рекламные акции и компании. Наш интернет-магазин свободен от подобных растрат. Мы получаем свою продукцию непосредственно от производителей. Эти факторы объективно влияют на то, что цена в нашем интернет-магазине гораздо ниже на все виды продукции.

Мы хорошо понимаем, что статус нашего магазина обязывает нас продвигаться все выше по ступенькам парфюмерного бизнеса и каждым своим шагом завоевывать доверие все новых покупателей. И мы делаем это. А наш товар делает жизнь прекрасной.