О магазине Духи.рф


Несколько слов о магазине

Последние несколько лет на рынке товаров народного потребления наблюдается довольно устойчивая тенденция снижения продаж в розничных магазинах, в том числе сетевых, при одновременном росте продаж товаров и услуг через интернет. Сегодня уже около 5% всех товаров и услуг продается с помощью интернет-магазинов. Рынок парфюмерии и косметики не стал исключением. В этой связи мы приняли решение о закрытии сети розничных магазинов и создании собственного интернет-магазина парфюмерии. 

Так в декабре 2008 года появился интернет-магазин парфюмерии 99ml.ru. Название сайта было необычным, но в тоже время не позволяло нашим клиентам с легкостью вспомнить его при совершении очередной покупки. Это стало одной из причин того, что в ноябре 2010 года мы приобрели кириллический домен Духи.рф и приняли решение продолжать развивать проект на его базе. За время развития проекта многое было сделано, а еще больше нам предстоит реализовать, но что бы мы ни делали, нашей основной задачей была, есть и будет качественная работа с клиентами с одной единственной целью, чтобы как можно большее количество наших покупателей стали нашими постоянными клиентами и рекомендовали нас своим близким, друзьям и знакомым.

Качество реализуемых товаров

Вопрос качества в такой товарной группе, как парфюмерия, занимает первое место в сомнениях посетителей любого сайта интернет-магазина духов. Многие покупатели признаются в своих отзывах в том, что немного боялись перед тем, как совершить покупку в интернет-магазине. Мы вас прекрасно понимаем и разделяем ваши переживания. Дело в том, что интернет зачастую воспринимается не как альтернативная торговая площадка розничному магазину, а как хорошая возможность для продавца реализовывать товары ненадлежащего качества. Пожалуй, это один из главных факторов, который не позволяется достойным интернет-магазинам парфюмерии развиваться еще стремительнее. 

Мы, конечно, знаем, что покупатель, который сделал в нашем магазине заказ впервые, останется доволен качеством парфюмерии и далее будет совершать покупки без опаски, но самое сложное для него – это решится на этот шаг. Здесь ему на помощь могут прийти всевозможные независимые сервисы с отзывами о магазине уже состоявшихся клиентов, такие как Яндекс.Маркет, блоги и форумы, группы в социальных сетях. Кроме того, первоклассные интернет-магазины парфюмерии публикуют на сайте сертификаты соответствия и декларации о соответствии на реализуемые товары. 

Чтобы помочь Вам не ошибиться в выборе «правильного» магазина, мы подготовили статью «Остерегайтесь подделок!», в которой рассказали о наиболее часто встречающихся способах обмана покупателей. Что касается качества товаров в интернет-магазине Духи.рф, то отзывы наших клиентов говорят сами за себя. Вам остается лишь принять правильное решение!

Политика работы с клиентами

Одновременно с идеей создания интернет-магазина мы определили базовые принципы работы, от которых не будем отступать ни на шаг. Таким образом, качественное обслуживание клиентов  стало ключевым элементом нашей деятельности. За долгое время работы в сфере розничных продаж мы получили четкое представление о том, кто такой клиент, и как следует строить с ним работу. Ежедневно мы делаем все возможное, чтобы каждый наш покупатель остался доволен работой магазина, рекомендовал нас своим родным, друзьям и знакомым. 

Мы не ставим своей целью «выжать» максимум с каждого заказа, для нас гораздо важнее, чтобы клиент обращался к нам снова и снова. А это возможно лишь при условии максимально клиентоориентированной  работы всех подразделений компании. Так что, делая покупку в интернет-магазине парфюмерии Духи.рф, Вы можете быть уверены -  любой «сложный» случай всегда, мы повторяем – всегда, будет решен в пользу клиента вне зависимости от того, кто прав, а кто виноват. Это базовый принцип нашей работы – так было, есть и будет!

Ценовая политика магазина

Ценообразование – сложный процесс, требующий учета большого количества факторов, особенно в такой сфере как продажа парфюмерно-косметических товаров через интернет. Кто-то ищет самую низкую цену, а кого-то из покупателей, напротив, отпугивает невысокая цена товаров, наводя на мысли о подделке. В нашей работе мы делаем ставку на увеличение количества реализуемых товаров, а не на максимизацию прибыли с каждого отдельно взятого заказа. В этой связи в интернет-магазине Духи.рф применяется минимальная наценка, которая, согласно мониторингу цен на рынке, а также результатам опросов и отзывам наших клиентов можно охарактеризовать как ниже средней среди интернет-магазинов парфюмерии. 

Во многом, возможность устанавливать невысокие цены на товары нашего магазина обусловлена низкими закупочными ценами, которые стали нам доступны благодаря постоянному увеличению оборота и плодотворному сотрудничеству с нашими поставщиками на протяжении многих лет. Как следствие умеренной наценки, количество клиентов, которые обращаются к нам повторно, а значит и постоянных клиентов нашего магазина растет изо дня в день. В ближайшие годы мы будем продолжать следовать выбранному курсу и не планируем повышать наценку на реализуемые товары.

Доставка товаров

Бытует мнение, что уровень магазина отражает такой показатель, как наличие собственных курьеров, причем, их отсутствие зачастую воспринимается как фактор, характеризующий магазин не с лучшей стороны. Спешим опровергнуть данное утверждение, потому как все первоклассные интернет-магазины пользуются услугами профессиональных курьерских служб, а небольшие магазины, которые открылись недавно, развозят заказы своими силами. Этому есть довольно простое объяснение. 

Вновь созданные интернет-магазины или магазины, которые неправильно ведут свои дела, не имеют большого количества заказов, а, следовательно, услуги курьерских служб им попросту не по карману. Подумайте сами, ну сколько заказов можно развезти, скажем, при наличии 5 своих собственных курьеров? Двадцать-двадцать пять, не более – по четыре-пять на каждого курьера. Такой малый показатель связан с тем, что курьеру приходится ездить в разные концы города, а когда осуществляется доставка за город, этот показатель снижается до 2-3 заказов на каждого курьера. В свою очередь курьер профессиональной курьерской службы развозит 50-70 заказов в день. Как ему это удается? Все просто – логистика, то есть он ездит не по всему городу, а по одному району. Благодаря услугам курьерской службы интернет-магазин парфюмерии Духи.рф доставляет большое количество заказов каждый день. 

Также обращаем Ваше внимание на тот факт, что, оплачивая услуги доставки заказа, Вы платите только курьерской службе, мы на этом ничего не зарабатываем, а, когда доставка бесплатна – стоимость услуг оплачиваем мы за свой счет.

Больше правильных покупок с Интернет-магазином парфюмерии Духи.рф!