Остерегайтесь подделок!

10.01.2018

Рынок поддельной парфюмерии, безусловно, есть и его масштабы довольно велики. "Нарваться" на подделку, которую продают в интернете, довольно легко, но и не попасться на удочку аферистов также несложно. Существуют несколько объективных  аспектов, которые позволяют с высокой долей вероятности сказать, чем торгует интернет-магазин. Давайте разберем некоторые из них, которые чаще всего можно встретить на сайтах различных интернет-магазинов.

 1. Все товары по 499 руб., 599 руб., 699 руб. Скорее всего, это подделка. Надо понимать, что не может французкая, ровно как и итальянская или американская парфюмерия стоить так мало. Это просто невозможно. На заводе она отпускается по гораздо более высокой цене. Конечно, есть недорогая (кстати, это не означает, что она плохая) парфюмерия, которая может стоить столько, но, как правило, хороший парфюм стоит дороже. Один факт того, что на все товары установлена одинаковая цена говорит о том, что на 99,9% перед Вами магазин, который торгует подделкой.

 2. Товар произведен по лицензии в ОАЭ или Турции. Чаще всего, сайты, на которые есть подобные пометки, декларируют, что отличия от оригинальной парфюмерии нет. Это глупость или намеренный обман, потому как нормальный производитель никогда просто так не даст лицензию на изготовление своего аромата, в продвижение которого было вложено  очень много денег, в подобные страны. Это вовсе не означает, что восточные страны не производят ничего хорошего. Так, например, есть марки изначально восточного происхождения (кстати, очень дорогие), которые только там и производятся. Но поверьте, Chanel пока в Турцию лицензию на давал и вряд ли даст. В любом случае, Вы мы рекомендуем Вам посмотреть на официальном сайте производителя, где производится тот или иной аромат.

 3. Товар производится по лицензии в Европе, но с меньшей концентрацией парфюмерных масел. Простите, но это самая что ни на есть абсолютная глупость! Если кто-то что-то и производит по лицензии, то только по 100% рецептуре под пристальным надзором головной компании. Никто и никогда не позволит измененить рецепт парфюмерной продукции. Это подделка, причем с обманом потребителя и, как говорится в Уголовном кодексе РФ, "...с особой жестокостью".

 4. Разливная парфюмерия. Очень популярная "тема" прошедшего десятилетия и по сей день остается востребованной среди некоторых слоев населения. Чистой воды подделка. Ни один производитель не выпускает свои ароматы в чем-то кроме того, что написано на официальном сайте и, как правило, максимальный объем составляет  100-150ml. Сами представьте, как должна выглядеть десятилитровая канистра Chanel Chance? Кроме того, сам "розлив" противоречит самой сути парфюмерии, ведь аромат "держится" на спирту, а спирт, как известно, очень летуч. Парфюмерия просто выветрится в процессе "розлива". Производители этой подделки даже не вкладывают средства в имитацию флакона: им проще налить свое творение в канистру для удобной транспортировки. В общем, ничего общего с парфюмерией это не имеет. Вам повезет, если Ваш организм сможет пережить последствия нанесения на кожу подобной бадяги. Известны случаи получения сильнейших ожогов после использования такой "парфюмерии".

 5. Версия, копия, лицензия и прочие синонимы подделки. Если Вы видите такое упоминание на сайте - перед Вами подделка. Она может быть разного качества, производство ее может быть налажено в разных странах, но помните - это подделка.

 Мы искренне надеемся, что наша статья поможет Вам не ошибиться в выборе правильного интернет-магазина парфюмерии!