Социальные сети

Акция "Социальные сети"

По многочисленным просьбам, интернет-магазин Духи.рф продлевает акцию для тех, кто зарегистрирован в социальных сетях Вконтакте или Facebook. Вы с легкостью можете получить постоянную скидку 3% на все товары магазина, для чего Вам даже не потребуется совершать какие-либо покупки!

Срок действия акции не ограничен

УСЛОВИЯ АКЦИИ

Предоставляется скидка в размере 3% всем, кто зарегистрируется в группе ВКонтакте или Facebook и пришлет необходимые данные на нашу электроную почту.

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКЦИЕЙ

1). Вступить в нашу группу в ВКонтакте или Facebook.

2). Зарегистрироваться на нашем сайте.

3). В настройках личного кабинета в сответствующее поле ввести адрес Вашей страницы ВКонтакте или Facebook.

ПРИМЕЧАНИЕ

1). Проверка вступления в группу произойдет автоматически и скидка будет присвоена аккаунту моментально.

2). При возникновении проблем с присвоением скидки пишите на электронной почты skidka@duhi.shop письмо, в котором необходимо указать Ваш ID ВКонтакте/Facebook или ссылку на ваш профиль и E-mail (логин), который Вы использовали при регистрации на нашем сайте, а также описание возникшей проблемы.

Расширенный поиск
Найдено предложений:
Категория:
Цена:
от до руб.
Производители:
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
0-9
Отобразить все
Парфюмерия: Свернуть
Отобразить все
Объем: Свернуть
от до мл
Наборы:
Тестеры:
Миниатюры и пробники:
Отливанты:
Показать

Наверняка каждый человек, начинающий знакомится с миром парфюмерии хоть раз да видел/слышал странное слово “отливант” или “парфюмерия в распив” и задавался вопросом, что же это такое. Мы разберем, что же такое отливанты, как их делают и в чем их бесспорное преимущество.

Бренд Mancera - это семейное дело. У истоков проекта стоят знаменитый парфюмер Пьер Монталь и его дочь Эмили Мансера. Детство девушки прошло в лаборатории отца, в окружении аромоматериалов и флаконов. И конечно, это не могло ни сказаться на ее собственном интересе к парфюмерии. В сегодняшнем обзоре мы поговорим о Confidential Collection, на презентацию которой Эмили прилетала в Москву. Коллекция получилась очень разной и разнообразной, но их объединяет одно - в названии всех ароматов есть тот или иной цвет.

Деловые люди, которые всерьёз и плотно заняты бизнесом, как правило редко тратят дни и недели на знакомство с миром парфюмерии, предпочитают что-то от “проверенных” брендов, со статусным и “дорогим” звучанием, но при этом не затмевающее образ, а дополняющее его. Больше того, по крайней мере мужчины их описанной категории крайне редко сами выбирают себе ароматы, предпочитая поручить эту задачу своим супругам, а холостые - секретарям. В сегодняшней подборке мы предлагаем вам семь мужских ароматов, которые отлично дополнят классический костюм и весь образ делового человека.

Парфюмерия Chanel в люксе считается чем-то вроде золотого сечения. Не оглушающие, при этом хорошо слышные и хорошо узнаваемые, в них есть в каком-то смысле порода, лоск, некая парфюмерная зрелость. Это касается как женской, так и эксклюзивной и мужской линеек. О последней сегодня пойдёт речь.

Настоящим сообщаем о том, что на период праздничных дней установлен следующий режим работы магазина...

Интернет-магазин Духи.рф рад сообщить Вам о начале нашего сотрудничества с сетью Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в Московском регионе...

Все товары, реализуемые в нашем магазине, имеют исключительно оригинальное происхождение. Однако мы всегда готовы осуществить возврат денег по Вашему первому требованию, без лишних вопросов и выяснения причин. Вам достаточно сообщить о своем желании любым удобным способом в течение трех дней с момента получения заказа.

Интернет-магазин Духи.рф предлагает доставку заказов по России курьерами с оплатой заказов при получении.