Популярные ароматы Calvin Klein. Обзор и сравнение парфюмерии CK
Ароматы бренда Calvin Klein выпускаются с 1978 года. Первым был аромат Calvin Klein для женщин, классический шипр, который вполне может посоперничать с его редкостью на сегодняшний день. Однако переворот в сознании бренд совершил в начале девяностых с выпуском аромата CK One - мультигендерный цитрусовый фужер, который в прессе окрестили первым унисекс-парфюмом (хотя это и не так). В одной из следующих статей мы обязательно остановимся на нем подробнее, а сегодня поговорим о некоторых других популярных ароматов марки.
Calvin Klein Truth
Truth - 2000 год, плеяда именитых парфюмеров: Альберто Морильяс, Жак Кавалье и Тьерри Вассер. Выпущенный в миллениум, этот аромат куда больше отвечает представлению о том, какой была одна из граней парфюмерии девяностых. Принадлежит к группам восточные и древесные. В аромате слышится именно то, что и заявлено: сочная зелень, травы, клевер, цитрусы, белая лилия, амбра, мягкая древесина. Существенно отличаются друг от друга французский и американский выпуски Truth, во втором наблюдается сходство с современным Dior Addict. Если давать Truth образную характеристику, - это аромат американского офиса вдали от побережья. Чистый, политкорректный, демократичный в своем звучании, дизайне и стоимости, ненавязчивый, почти полностью лишенный какой-то романтической составляющей. Несколько лет назад у бренда Jo Malone вышла коллекция The Herb Garden, посвященная саду и огороду. Она была лимитированной, и на сегодняшний день почти недоступна. И здорово, что Truth очень схож с одним из ароматов - Nasturtium & Clover.
Calvin Klein Euphoria
Euphoria - 2005 год, парфюмеры Доминик Ропьон, Карлос Бенаим, Лок Донг. Об этом аромате не слышал только тот, кто вообще не интересуется парфюмерией. Он стабильно удерживает позиции вот уже полтора десятилетия, хотя настоящим хитом был довольно короткое время. Секрет успеха в нетривиальной пирамиде: в те годы бешеную популярность обрели так называемые "компоты", составленные из нот сладковатых фруктов и цветов. И, казалось бы, Эйфория была собрана по тому же принципу. Но сам выбор ингредиентов не так уж предсказуем. Гранат, а точнее, - кожура граната (самая остро пахнущая часть этого плода), хурма, орхидея, лотос, фиалка, дерево махогони и сливочный аккорд. Аромат сидит близко к коже, обволакивая своего носителя словно кокон. За счет присутствия ноты граната в аромате есть некое металлическое "послевкусие", что отлично перекликается с дизайном флакона.
На сегодняшний день шлейф эйфории на наших улицах встречаются куда реже, чем La Vie Est Belle или Black Opium YSL, а жаль, ведь аромат по настоящему удачный и вряд ли канет в историю незамеченным.
Calvin Klein Beauty
Beauty - 2010 год, над ароматом работали Карлос Бенаим и Софи Лаббе. Простой, но запоминающийся дизайн флакона. Лицом рекламной кампании стала знаменитая Диана Крюгер. Перед парфюмерами стояла цель создать женственный восточно-цветочный аромат. Хотя, когда вдыхаешь его, остается много вопросов относительно восточного профиля. В пирамиду входят такие ноты как апельсиновый цвет, жасмин, белый кедр, цитрусовые и амбретта. При прочтении описания может сложиться впечатление, что во флакон залит бесхарактерный, собирательно-женский аромат про белые цветы. Но это не так, уж чего, а характера Beauty не занимать. На коже раскрывается тонкой пудрой из липового цвета. Согласитесь, довольно небанально.
Calvin Klein Downtown
Downtown - 2013 год, за формулу отвечала Каролина Сабас. Аромат отлично вписывается в общий профиль парфюмерии своего времени и целевой аудитории. Простой, понятный, цветочно-фруктовый с акватическими элементами. Здесь смешались гардения, розовый перец, грушевая кожура, недозрелая слива, цитрусы и смолы. Слабая сторона большинства современных люксовых ароматов похожего профиля в их базе. Именно там, обычно, проступают неудобные химические ноты или закисливается мускус. И Downtown оказался, скорее, приятным исключением - база аромата спокойная, классическая, респектабельная. Бренд опять обращается к американской тематике (что логично), но на сей раз это уже не офисные часы, а, скорее, ленивый будничный вечер.
Calvin Klein One Shock For Her
CK One Shock For Her - 2013 год, парфюмер Лорен Ле Гернек. Преимущество CK One Shock For Her, в первую очередь, в его стоимости - флакон сможет позволить себе и школьница, и студентка младших курсов и взрослая женщина, которая по ряду причин не готова выложить за аромат кругленькую сумму. Аромат продолжает серию CK One, о котором шла речь в начале статьи. Но на сей раз гендерные границы обозначены довольно четко. Брызги ежевичного сока, дополненные темным шоколадом, ванилью, страстоцветом, пионом и маком. Одним словом, молочный коктейль с ежевичным сиропом.
Одно из главных преимуществ бренда Calvin Klein в доступной цене - эти флаконы могут позволить себе люди с весьма скромным достатком. При этом, низкая в сравнении с люксовыми собратьями цена не сказывается на конечном продукте, бренд использует достойное сырье и упаковывает ароматы в качественные флаконы.