Обзор ароматов Dsquared2 Wood

26.08.2019

Бренд DSQUARED² был основан братьями-близнецами Дином и Деном Кейтенами (урожденными Катеначи). Происходили они из многодетной семьи итальянского иммигранта, жили в Торонто, Канада, и с ранней юности проявляли интерес к тому, что происходит в мире моды и красоты. Так, например, эти двое были единственными мальчишками, которые в их классе посещали уроки домоводства и уже в 15 лет сшили свои первые предметы одежды - приталенные брюки из бордового вельвета (Ден) и изумрудное вечернее платье для своей спутницы (Дин). В 18 лет они на протяжении 6 недель жили в Нью-Йорке, обучались на дизайнерских курсах и обрели первые полезные знакомства в мире моды. После окончания школы братья решили работать дизайнерами и уже в 1985 году представили свой первый независимый показ - The Canada Collection. На протяжении нескольких лет вышло несколько коллекций под брендом DeAN/DAN, в начале 90х переехали в Италию, где решили открыть собственный бизнес и представили первую коллекцию марки Dsquared². Удобная одежда, сочетающая в себе сразу несколько современных молодежных стилей, быстро набрала популярность. В начале нового тысячелетия концерн LVMH предлагал братьям занять место Майкла Корса на посту креативного директора бренда Celine, но они отказались, предпочтя развитие своего собственного дела. В 2007 году Ден и Дин запустили свое парфюмерное производство, а в 2009 бутик Dsquared² открылся в Москве. По нашим наблюдениям марке больше удаются мужские ароматы - несмотря на успех She Wood, больше никаких гениальных женских ароматов марка не выпустила, а вот мужские хороши как на подбор.

 

He Wood

Именно с этого аромата и начинается парфюмерная история марки Dsquared². Делала его Дафна Бюже, вдохновлявшаяся суровой красотой канадской природы с ее бескрайними, порой непроходимыми, лесами и озерами с чистой водой. По словам Дина и Дена, аромат этот посвящен молодому мужчине. Он живет в гармонии с природой, уверен в себе, самодостаточен и ненавязчив. Старт у композиции совсем мягкий - фиалка в самом разном ее проявлении, и чуть пудровые цветы и более зеленые листья. В сердце сама суть леса, собранная из нот ветивера и кедра, ближе к базе проступают оттенки еловых иголок, упавших на землю, а еще - амбры и мускуса. Отдельного внимания заслуживает упаковка - стеклянный флакон помещен в деревянную “рамку”.

 

She Wood

Именно She Wood чаще всего называют парфюмерной альтернативой фиалковой отдушке герленовских метеоритов. Но это не так - отдушка у пудры сладковатая, куда более теплая и мягкая. А Dsquared2 She Wood представляет собой отличную замену аромату Meteorites Guerlain, выпущенному в начале двухтысячных. На сегодняшний день он снят, а новые “Метеориты” с кислым яблочком и в подметки не годятся. А She Wood в котором пудровые фиалки перемешаны с горьким ветивером, сухим кедровым спилом и чуть заслащены гелиотропом. По слухам, аромат то ли снят, то ли выведен с продажи в нашей стране, но его еще можно приобрести по привлекательной цене, так что если вы давно хотели его купить или уже любите, стоит поторопиться.

 

Want

В этом парфюме бренд Dsquared²  вместе с парфюмером Арельеном Гишаром пытаются ответить на вечный вопрос: “Чего хочет женщина?” Дэн Кейтен рассказывает об этом аромате вот что: «Это для нее. Этот аромат не имеет ничего общего с мужской парфюмерией, как мы делали это раньше. Она хотела свой собственный аромат. Она его получает. Она не какая-нибудь смиренная девочка, она никому не подчиняется». Композицию открывают ноты мандарина, имбиря и розового перца, в сердце роза, гелиотроп и нероли, в базе ваниль и фиалковое дерево. Мягкий, сладкий, уютный парфюм без особых претензий на оригинальность и самобытность. Милый, вечно-молодой.

 

Potion

Почерк Анник Менардо здесь налицо. Все, за что мы любим Bvlgari Black, Body Kouros YSL, Armani Attitude можно встретить и здесь, хотя бы в виде отголосков. Теплая, чуть колкая корица, нежная обволакивающая амбра, которая согреет и придаст уют, мягкий кашмеран, немного остроты специй и пряных трав.  Создает образ респектабельного интеллигентного мужчины, отлично знающего себе цену и уважающего границы других. Цвет этого аромата коричневый, как и жидкость в бутылочке, а время года - прохладная дождливая осень. В 2018 году бренд представил новые парные ароматы Wood. Рекламный ролик пропагандирует свободу, подвижность, сексуальность, слегка заигрывает с темой равноправия.



Wood for her

Когда этот аромат только появился, его кое-кто воспринял как замену She Wood. Хотя это совершенно не так. She Wood - это древесный аромат с несладкой и сухой, до щекотки в носу фиалковой пудрой. А Wood for her - цветочно-фруктовый аромат с нотами малины, магнолии, цитрусовых, легкой древесной базой. Центральной нотой здесь выступает османтус, необычный цветок, чье звучание одновременно напоминает и персик, и абрикос, и лаковую кожу. Воспринимать Wood как замену не стоит, но в качестве самостоятельного повседневного варианта его вполне стоит рассмотреть - добротная летящая композиция за адекватные деньги.



Wood for him

А вот в случае с Wood for him он вполне может быть воспринят как альтернативный вариант аромату He Wood. Шершавая зелень фиалковых листьев, дымный ветивер, раскрывающий саму суть леса, древесина и свежие цитрусовые и немного пряной остроты имбиря и кардамона. По модным нынче традициям в центр помещена нота амброксана, что делает аромат более летящим и шлейфовым - это в том числе объединяет мужской парфюм с женским. Подводя итог, хотелось бы заметить, что марка Dsquared² представляет собой крепкий середняк - добротные ароматы без особой гениальности, но носибельные и приятные. А еще мужские запуски здесь гораздо интереснее женских. Это редкость.