Японская парфюмерия

На мировом парфюмерном рынке Япония заявила о себе сравнительно недавно. Первые известные японские ароматы вышли под брендом Shiseido и датированы 1917 годом - тонко-пахнущий камелией Hana Tsubaki в красивом флаконе-колокольчике и гелиотропный Heriotoropu. Однако на протяжении долгих лет марка оставалась внутренней, только в середине 50-х началась экспансия” в Юго-Восточную Азию, а в еще десять лет спустя марка появилась в продаже на полках косметических магазинов Европы и Америки. Но настоящий расцвет пришелся на 80-е, после мощной рекламной кампании, проведенной Сержем Лютансом.

Shiseido Zen

Чтобы рассказать о парфюмерии Shiseido, мы выбрали два аромата Zen. Первая версия женского была разработана специально для западного мира, была классическим шипром и, к сожалению, канула в прошлое. В XXI веке аромат перезапустили. Кубической формы флаконы прекрасно характеризуют эстетику страны-создателя. Интровертный конструктивизм. Парфюмерное воплощение этого стиля касается не только Zen и не только Shiseido, но и других японских брендов. У нового Zen, образца 2007 года, от шипра остались лишь пачули. Мишель Алмирак сделал композицию на основе этого растения - с сочными фруктами (яблоки, ананасы, цитрусовые), цветами, кедром, ладаном и мускусом. Перекликается с Chanel Chance, по крайней мере с ранними выпусками.

Shiseido Zen for Men

Zen для мужчин на два года младше. Для европейца он может показаться чертовски странным. Груша, фиалковая пудра в мужском люксовом аромате? Однако, Япония уверенно сокращает дистанцию между полами. Вначале проступает синтетическая нота, которая в каком-то смысле фирменная для всей парфюмерии Страны Восходящего Солнца. Потом озвученные ранее фиалки и груши, а еще краснокнижный рододендрон. Потом аромат становится более маскулиннымс пачули и кожей, но все равно сдержанным и мягкиим.

Issey Miyake L’eau d’Issey


Японцы, склонные к спокойному созерцанию окружающего мира, одним из самых красивых считают запах чистой воды на чистой человеческой коже. Разумеется, это нашло отражение в парфюмерии. В конце 80х - начале 90х в парфюмерию пришел океан. И пришел он из Японии. Точкой отсчета можно назвать 1992 год, когда Жак Ковалье создал для молодого тогда бренда Issey Miyake аромат L’eau d’Issey. Композицию по праву можно назвать хрестоматийной. Вам обязательно с ним познакомиться если вы хотите:

а) составить представление о морской теме в парфюмерии;

б) понять один из главных ароматных трендов 90х;

в) понять японскую парфюмерную эстетику.

Акватический аккорд в нем достигнут за счет сочетания молекулы калон, нот дыни, лотоса и цветов, будто бы растворенных в воде. Примечательно, что соленость в композиции практически полностью отсутствует, но при этом, когда его вдыхаешь, создается впечатление, словно идешь босиком по песчаной отмели и вдыхаешь нагретый солнцем морской воздух. Этот аромат породил множество фланкеров и подражателей, но все равно остался уникальным.

Issey Miyake L'eau D'issey Pour Homme

Одноименный (только с приставкой Homme) мужской аромат, вышедший двумя годами позднее, получился менее уникальным и менее хрестоматийным. Но тем не менее, заслуживающим внимания. Стартует он мощным цитрусовым блоком - наиболее слышима горькая и острая нота юзу, в квартете с которой выступают сочный лимон, мандарин и бергамот. Дальше проступает лотос - что рифмует этот аромат с женским L’Eau d'Issey. Да и вообще, часто ли вы встречали ноту лотоса в мужской парфюмерии? Впрочем, попробовать его стоит и девушкам - если женская версия кажется вам слишком легкомысленной, эта более основательная. Остальные элементы пирамиды аромата радуют своим разнообразием - здесь и резеда, и ландыш, и кипарис, и тархун - но их многоголосье скорее традиционное для этого направления, чем экзотическое.

Yohji Yamamoto I'm Not Going To Disturb You Femme


В 80х годах довольно громко заявили о себе японские дизайнеры, один из которых Ёдзи Ямомото, прославившийся тем, что переосмысливал мужскую одежду, чтобы ее носили женщины, а также весьма авангардными черными балахонами, которые журналисты прозвали стилем беженцев”. Помимо одежды с 1996 года бренд выпускает и парфюмерию. Наше внимание заинтересовали парная новинка 2017 года. Я не собираюсь никого беспокоить” - звучит очень по-японски. Эти ароматы - ода уважению к личному пространству. Они существуют на очень любопытном контрасте. С одной стороны, садятся и звучит тонко и деликатно, как вторая кожа - никого не потревожат и не будут оставлять многометровых шлейфов. С другой - это определенно не те композиции, которые вы перестанете замечать сразу после нанесения. Цветы белого табака не так уж часто гостят в парфюмерии, а здесь эта нота раскрывается во всей красе. Необычный дурманящий аромат, в котором есть и табачные и цветочные оттенки. Сладость ванили и полынная горечь, фруктовая османтусовая кожа, мускус и ангелика. Помимо того, что парфюм этот прекрасен сам по себе, он еще станет отличной бюджетной заменой El Born Carner Barcelona и разнообразит любимую многими Ciur Beluga Guerlain (они не клоны, но в одном стиле и направлении).

Yohji Yamamoto I'm Not Going To Disturb You Homme


В первую очередь стоит сказать о том, что это не просто восточный аромат. Это восточный шипр, в котором основные шипровые составляющие (цитрусы в старте и дубовый мох в базе) звучат тихо, а вот громкость остальных ингредиентов выкручена на максимум. О чем же этот аромат? Он в первую очередь о смолах. Мирра, мирра, мирра… Ассоциации со священнослужителем. Но когда аромат раскрываются, эти ассоциации проходят. Благодаря мягкой замше, амбре и жгучему черному перцу. Ноты белого табака, полыни и ванили роднят этот аромат с его сестрой”.

Masaki Matsushima Shiro


Бренд Masaki Matsushima известен своими ароматами - невысокая цена, необычные флаконы и свой особенный узнаваемый почерк, среди которого некая подчеркнутая синтетичность, как ода урбанизму и мегаполису.
У бренда разнообразное портфолио - в нем есть и шоколадный, и огуречный ароматы и множество других. Мы сегодня расскажем о парочке: Shiro - это идеальный аромат для вас, если вы ищете парфюм, пахнущий чистотой, тальковой пудрой и хлопком. Если вы ищете аромат с нотой этого цветка, Shiro точно следует попробовать. Чистый, чуть влажный запах хлопка рифмуется с цикламеном, белой розой и ирисом. А еще с мускусом - он здесь играет вторую скрипку, сразу после хлопка. Аромат подобного плана нужен практически в коллекции практически любой девушки - для дней, когда хочется пахнуть собой и, самую малость, чистотой.

Masaki Matsushima M;0°С Men

M;0°С Men - странное название (переводится как ноль по Цельсию”) и необычный флакон, чья форма отражает стиль конструктивизм в архитектуре. Как любят говорить, жизнь - это щепотка соли, долька лимона и глоток текилы”. Этому аромату подходит. В нем есть текила, солоноватый оттенок, много цитрусовых, а еще хрустящие яблоки, колокольчик, мускус и древесина тика. Но все это помножено на ноль или разведено до состояния прозрачности.
Композиция тихая, невесомая - отличный вариант для тех, кто работает в близком контакте с людьми, чтобы пользоваться даже в спортзале. Ну и конечно, этот аромат - еще одно отражение главного японского тренда, чистая вода на чистом теле”.

Бренд DSQUARED² был основан братьями-близнецами Дином и Деном Кейтенами (урожденными Катеначи). Происходили они из многодетной семьи итальянского иммигранта, жили в Торонто, Канада, и с ранней юности проявляли интерес к тому, что происходит в мире моды и красоты. Так, например, эти двое были единственными мальчишками, которые в их классе посещали уроки домоводства и уже в 15 лет сшили свои первые предметы одежды.

Лето - это не только отдых на море, путешествия, но ещё и период подготовки к холодам. Походы в лес, сбор лекарственных трав, грибов, ягод. И когда, как не в конце лета и начале осени лучшего всего пахнуть лесными, таежными и северными ягодами?

Carner Barcelona - марка, созданная, чтобы передать дух этого средиземноморского города, его настроение и чаяния. Дизайн не случаен, а чётко продуман. С одной стороны, он лаконичен, с другой приметен. Массивные крышки выполнены из дерева, обработанного вручную, а минималистичный флакон воплощает в себя простоту и лёгкость жизни в Барселоне. Внутри каждой коробки можно найти послание, емкую цитату, отражающую суть того или иного аромата, с обязательной припиской "made with love".

Совсем скоро наступит осень, а вместе с ней и самое идеальное время для раскрытия парфюмерии. В лабораториях, где разрабатывают формулы духов, их тестируют при температуре 12-15 градусов, а значит именно осенью, особенно в самом её начале у нас с вами есть прекрасная возможность почувствовать ароматы такими, какими их задумали создатели. Однако традиционно на осень принято выбирать вполне конкретные ароматы - тёплые, согревающие, амбровые, способные скорректировать грусть по ушедшему лету.

 

Настоящим сообщаем о том, что на период праздничных дней установлен следующий режим работы магазина...

Интернет-магазин Духи.рф рад сообщить Вам о начале нашего сотрудничества с сетью Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в Московском регионе...

Все товары, реализуемые в нашем магазине, имеют исключительно оригинальное происхождение. Однако мы всегда готовы осуществить возврат денег по Вашему первому требованию, без лишних вопросов и выяснения причин. Вам достаточно сообщить о своем желании любым удобным способом в течение трех дней с момента получения заказа.

Интернет-магазин Духи.рф предлагает доставку заказов по России курьерами с оплатой заказов при получении.

Расширенный поиск
Найдено предложений:
Категория:
Цена:
от до руб.
Производители:
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
0-9
Отобразить все
Парфюмерия: Свернуть
Отобразить все
Объем: Свернуть
от до мл
Наборы:
Тестеры:
Миниатюры и пробники:
Отливанты:
Показать