Обзор ароматов Lalique

14.08.2019

Создатель компании Lalique Рене Лалик родился в 1860 году и начал карьеру в год своего двадцатилетия, когда он стал выполнять заказы на ювелирные дома Cartier и Boucheron. Рене Лалик создавал стеклянные изделия, придавая им разнообразные формы. Сначала этими изделиями были вазы, а позднее он начал изготавливать и ювелирные украшения. Рене проводил большое количество экспериментов со стеклом, добиваясь от него того, чего другие мастера добиться не могли. До сих пор рецепт  создания опалесцентного стекла хранится в секрете. Парфюмерная история бренда началась в 1992 году с внучки Рене Лалика - Мари-Клод, именно она пригласила Софию Гройсман для создания первого аромата марки. Ароматы Lalique заработали свою популярность благодаря созданию красивых, по-настоящему французских ароматом. Часть из них выпускается в драгоценных флаконах, она очень дорогая и представляет собой предметы искусства. Другая же напротив, любима многими за свою демократичную цену. Сегодня у марки больше всего на слуху ароматы Pearl's de Lalique и Encre Noir. Однако о них мы уже рассказывали и неоднократно. В данной статье речь пойдёт о тех работах марки, что не так популярны сегодня, но не менее от этого хороши.

 

Lalique de Lalique

По поводу самого первого аромата Lalique, который так и называется, в парфюмерном сообществе ломаются копья. Все таки, для современных пользователей он очень непрост, хотя по пирамиде этого и не скажешь. Груша, ежевика, жасмин, ваниль, сандал, концентрация парфюмерной и туалетной вод имеют некоторые различия. Тёплый, уютный, будуарный, ультраженственный, отсылающий нас в те времена, когда французская парфюмерия была настоящим предметом роскоши. К знакомству, хотя бы для расширения кругозора, обязателен.



Rеve D'infini

Трогательный и изысканный парфюм в красивом флаконе. Для тех, на чью кожу красиво садится мускус, вполне может стать вариантом на каждый день. Личи сочные, но водянистые, вроде тех, что по зиме появляются в российских магазинах. Фрезия придаёт композиции объем и мягкую ненавязчивую цветочность. Чем то похож на Lancome Miracle, но бюджетнее.

 

Living

Пожалуй, именно его стоило бы выпустить как женскую версию знаменитой "Чернильницы". В нем тот же безупречно-дымный ветивер, что знаком по аромату Encre Noir, и в этом композиции перекликаются. Но только огранка ветивера в Living совсем другая. Здесь мягкая, обволакивающая древесина с перечной остротой, облачко ирисовой пудры, лаванда и кедр. На выходе получается сухая и максимально нейтральная композиция - маркетологи заявляют её как женскую, на деле же унисекс. Эдакий белорубашечный офисный дресс-код. А ещё в нем есть отсылки к J'Ose Eisenberg

 

Pour Homme

При первом знакомстве может показаться немного ретро и отпугнуть тех, кто привык к модным сладким фужерам и амброксану. Но не спешите отказываться от "Льва", дайте ему немного времени, чтобы раскрыться - красивая лаванда на древесной базе рисует образ состоявшегося, уверенного в себе мужчины в одежде стиля casual. Величественный, ультра-мужской, устоявшееся в народе название "Лев" отлично ему подходит - эдакий расслабленный, нежащийся на солнышке царь зверей, при этом в любой момент готовый совершить смертельно-опасный бросок.

 

Pour Homme Le Faune

Вышел годом позже Chanel Allure Pour Homme, и стал в каком-то смысле его младшим братом. Лаванда в облаке сладкой ванили и тёплой амбры . Но кстати, баланс сладости и строгости здесь соблюден куда лучше. И технические характеристики не подкачали. А ещё, конечно, дизайн флакона впечатляет - красивая и точно сделанная голова фавна, на мой взгляд, делает его куда привлекательнее, чем Chanel. С 2014 года марка выпускает и бутиковые линейки парфюмерии. С ними мы обязательно познакомим вас в одном из следующих статей.