Линейка Ароматов The House Of Oud

Нишевый парфюмерный дом The House of Oud возник совсем недавно - в 2016 году - на закате острого интереса мировой индустрии к уду в парфюмерии. И сразу же запомнился и полюбился многим, особенно в России, где любят блеск и византийскую роскошь. Марка появилась как результат сотрудничества джакартийского производителя уда Мохаммеда Абу Наши итальянского парфюмера (в первую очередь Андре Теро Касотти (позже к команде присоединилсь Маурицио Черицца и Кристиан Калабро).Композиции у бренда в основном ориентальные, но довольно разнообразные, часто с необычным сочетанием нот или взглядом на то или иное направление. В целом мало какие из них совсем уж первичны, и где-то все это уже было. Но поскольку чаще всего мы ищем то же самое, но с синим бантом”, к ним стоит присмотреться - возможно, именно в этих интерпретациях вы найдете искомое. Но первое, что привлекает внимание - это, конечно же, невероятный дизайн флаконов. Над ними реально работают итальянские мастера, каждый флакон расписывается вручную и рисунки на одноименных ароматах хоть и похожи, но уникальны. Все ароматы The House of Oud разделены на пять коллекций. Мы расскажем о семи ароматах марки из разных линеек и обязательно продолжим в одном из следующих выпусков. Первые три входят в коллекцию Klem Gargen, посвященной саду, неподвластному времени и законам природы.


Grape Pearls


Композиция фруктово-мускусная, сладковатая, но не приторная. Ноту винограда здесь дополнили розой, ванилью и аккордом свежеобжаренного кофе. Напоминает кое-что, не правда ли? Многие сравнивают Grape Pearls со знаменитым Intense Cafe Montale. И между ними действительно есть параллели. Но в Grape Pearls, во-первых, нет противоречивой монталевской ДНК, во вторых, он гораздо тоньше и какой-то более итальянский, в третьих, в аромате Intense Cafe нет виноградной ноты, а ее, не такую уж частую, многие ищут в ароматах. Grape Pearls можно назвать олицетворением размашистой, близкого Испании, Турции и Магрибу, слегка баррочной эстетике юга Италии.


Dates Delight

Содержимое этого аромата прекрасно отражено в его названии. Восхитительные финики. Аромат, олицетворяет собой страсть на восточный манер. Стартует он пионом, но тот довольно быстро теряется, уступая место более тяжелой артиллерии. Сладкие финики с глазированной корочкой, тростниковый сахар, тягучие нити карамели, мед, корица и другие сладости. Несмотря на такую калорийную бомбу”, аромат не звучит удушающе липко. Он мягкий, затяжной, томный.


Empathy


Представьте себе вкусную карамель Малина со сливками” или нежное ягодное суфле. По мере раскрытия фруктов становится все больше и больше, их поливают сладким сиропом. Но при этом липко не становится.
База аромата при этом интенсивная - деревяшки, уд и табак. В результате получилось довольно контрастно и, за счет этого, красиво. Он не кокетливый, не легкомысленный, не девичий, не навязчивый, а как будто бы золотая середина между всеми этими характеристиками. Создатели говорят об этом аромате как о «ольфакторном воплощении тишины, мимолетном мгновении, когда две родственные души встречаются и мгновенно узнают друг друга». Еще два аромата вышли в коллекции Colorful, посвященной такой тонкой материи, как время.


Live In Colors


Вдохновлен тем неуловимым моментом, когда будущее становится настоящим и наоборот. В этот момент творчество ломает внутренние барьеры, которые мешают ему воплотиться в форме или звуке, и взрывается свободно и ярко, используя голоса цветов, чтобы рассказать свою историю. "Live In Colours - это радость творческой свободы. Мышления, эмоций, бытия". Философия времени скорее азиатская, и аромат пропитан азиатской эстетикой. Японское дерево хиноки, розовый перец, имбирь и горьковато-кислый грейпфрут лежат в его основе. Звучит свежо, прохладно, интровертно.


Just Before

Создатели сравнивают с ожиданием. Это момент перед поцелуем, момент перед стартом чего-то важного. Это тот момент, когда мы окутаны творческой энергией, когда бесконечные возможности объединяются в одну стрелу, направленную точно в цель”. Аромат выстроен вокруг древесных и смолистых нот. Ощущается пало санто, сандал, ванильная амбра, бензоин и мира. Их подсвечивает банановый иланг, шафран и цитрусы. Сначала звучит амбро-деревяшками с ванилью и бергамотом, по мере раскрытия становится лимонной ванилью, которой пропитали древесный спил.


Each Other


Дизайн флакона аромата сделан совместно с итальянским стрит-арт художником по имени Кей Ван. Аромат призван воплотить впечатления от прогулки по Милану. По словам создателей, это запах урбанистической свежести, городской андеграундной культуры. Он передает наэлектризованную атмосферу миланской вечеринки под открытым небом - где накалена страсть и где рекой льются освежающие алкогольные коктейли. Ветивер, полынь, цитрусы, кориандр, серая амбралабданум и розовый перец.


Breath Of The Infinite

Аромат входит в коллекцию Desert Day, которая призвана рассказать о 24 часах, проведенных в пустыне. Это отражено в названии и в дизайне флаконов, покрытых кракеллюрной краской. Утро. Первое тепло. Мягкое облако чистоты, созданное благодаря молекуле абмроксана распушает основной аккорд, собранный из персикакашмерана и цветов. Аромат деликатный, ненавязчивый, но при этом довольно объемный в своем звучании.

Франка Москино называют великим смутьяном. Девизом марки он выбрал слоган Cheap&Chic, то есть" дёшево и шикарно". Эстетику бренда можно охарактеризовать как "потребительский китч". За всю историю у Moschino вышло достаточно много ароматов. О некоторых из них мы писали ранее, ещё о нескольких речь пойдёт и в этой статье.

На мировом парфюмерном рынке Япония заявила о себе сравнительно недавно. Первые известные японские ароматы вышли под брендом Shiseido и датированы 1917 годом. Японцы, склонные к спокойному созерцанию окружающего мира, одним из самых красивых считают запах чистой воды на чистой человеческой коже. Разумеется, это нашло отражение в парфюмерии.

Мы продолжаем обзор бренда Montale. На повестке дня ароматы, посвященные белым и тропическим цветам - жасмину, тиаре, флердоранжу и франжипани. Вопреки представлению о том, что Пьер Монталь создает в основном ароматы тяжелые, цветам в его творчестве отведена большая ниша.

В этой статье мы расскажем о пяти люксовых новинках 2019 года для мужчин.

Настоящим сообщаем о том, что на период праздничных дней установлен следующий режим работы магазина...

Интернет-магазин Духи.рф рад сообщить Вам о начале нашего сотрудничества с сетью Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в Московском регионе...

Все товары, реализуемые в нашем магазине, имеют исключительно оригинальное происхождение. Однако мы всегда готовы осуществить возврат денег по Вашему первому требованию, без лишних вопросов и выяснения причин. Вам достаточно сообщить о своем желании любым удобным способом в течение трех дней с момента получения заказа.

Интернет-магазин Духи.рф предлагает доставку заказов по России курьерами с оплатой заказов при получении.

Расширенный поиск
Найдено предложений:
Категория:
Цена:
от до руб.
Производители:
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
0-9
Отобразить все
Парфюмерия: Свернуть
Отобразить все
Объем: Свернуть
от до мл
Наборы:
Тестеры:
Миниатюры и пробники:
Отливанты:
Показать