Линейка топовых ароматов от Versace
Можно сказать, что именно коллекция «Кристаллов» открыла новую веху в истории парфюмерии бренда Versace. Великие ароматы бренда такие как Gianni Versace, Blonde и VE, к сожалению больше не выпускаются, на смену им пришли совсем другие.
Versace Crystal Noir
К 2004 году французский Парфюмер Антуан Ли (тот самый, что смешал скандальные Secretions Magnifiques для одиозного бренда Etat Libre d'orange), взялся за работу над Crystal Noir. Даже в работе с люксовой парфюмерией он смог сохранить свой особенный стиль. Crystal Noir отличается вот остальных запусков бренда в XXI веке так сильно, что можно сказать будто он не имеет ни малейшего отношения к Versace.
Если другие популярные ароматы составлены из жизнеутверждающих фруктов и цветов, то в случае с Crystal Noir ситуация обстоит иначе. Во-первых, в нем нет ничего жизнерадостного. Это сдержанная композиция выстроена вокруг нот гардении, кокоса, молотого черного перца. Некоторые пользователи говорят о том, что Crystal Noir отдает рассолом. И стоит признать, что если тестировать его из флакона или с блоттера, так оно и есть. Этот аромат относится категории тех, которые необходимо попробовать именно на коже, а лучше всего он звучит в шлейфе. В 2017 году вышел второй сезон сериала Американская история преступлений, раскрывающий историю взаимоотношений Джанни Versace и его убийцы Эндрю Кьюненена. Роль Донателлы исполнил всемирно известная актриса Пенелопа Крус. Конечно, Донателле посвящен другой аромат бренда Blonde, однако Crystal Noir стала безошибочной попаданием в тот образ сестры кутюрье, который предложен в сериале. Холодная и расчетливая блондинка-стерва, любящая семью, но на самом деле только себя.
Для работы над ним компания пригласила всемирно известного парфюмера, заслуженно именуемого королем свежих, цветочных и так называемых “компотных” ароматов - Альберто Морильяса. Перед ним стояло тривиальная, но вместе с тем довольно сложная задача создать реалистичный, и при этом, коммерчески успешный женский аромат, выстроенный вокруг ноты пиона. Несмотря на широкое распространение, удачных пионовых ароматов единицы, и в основном они встречаются в нишевом и инди-сегменте. Если оценивать старение Морильяса в плане реалистичности, задачу он провалил — пион тут совершенно точно фантазийный. Зато с коммерческой стороной справился на 5 с плюсом. Для широкого круга потребителей Bright Crystal оказался именно тем, что нужно.
Только на русскоязычной фрагрантике более 100 человек называет его своим "ароматным Я", а порядка 9000 держат на полках было и есть - потрясающая популярность.
Помимо пиона пирамида аромата входят такие ноты как юзу, гранат, лотос, вода, махагони, магнолия, мускус, амбра. На сегодняшний день, с ростом популярности нишевой парфюмерии, Bright Crystal постепенно сдает позиции.Но еще, скажем, 5 лет назад он был на туалетном столике огромного множества женщин.
В 2013 году Versace продолжили раскрытии данной парфюмерной тематики, выпустили аромат Bright Crystal Absolu. Парфюмерам стал все тот же Альберто Морильяс, в этой статье его имя будет звучать часто. При создании этого фланкера он целиком и полностью опирался на первоначальный аромат. В результате отличаются они, пожалуй, лишь присутствием во втором варианте ноты малины, которая делает композицию слаще, плотнее, насыщеннее. Этакий зимний вариант классического Bright Crystal.
Конечно же, популярная пара ароматов не могла не вызвать жарких споров в парфюмерном комьюнити. Кто-то считает аромат удачным и с удовольствием им пользуется, а кто-то подвергает резкой критике и сам парфюм и его поклонников. По нашему мнению, истина, как обычно, где-то посередине. Для своей целевой аудитории и ценовой политике оба Bright Crystal довольно неплохи, однако это тот самый случай, когда этот аромат лучше выбирать романтичным юным особам, а леди элегантного возраста предпочесть ему что-то посерьезнее.
Versace Yellow Diamond
После успеха Bright Crystal, Versace решили продолжить сотрудничество с Альберто Морильясом, и в 2011 году он создал для бренда аромат, получивший название Yellow Diamond. формально в линейку кристаллов он не входит, однако сходство в дизайне позволяет поместить его в этот обзор. Данный аромат относится к группе цветочные, основными слышимыми нотами в нем выступают груша, а точнее грушевый сорбет, мягкая пушистая мимоза с неким порошковым нюансом, фрезия, а также водяная лилия, апельсиновый цвет и бергамот.
Для поклонников бренда аромат стал традиционным спутником ранней весны и 8 марта. Он цитрусовый, позитивный, в какой-то степени, его можно назвать солнечным. Впрочем, если вы ищете предельно натуралистичную и реалистичную мимозу, то лучше обратить свое внимание на совсем иные парфюмы, о которых мы поговорим как-нибудь в другой раз.
Versace Yellow Diamond Intense
Летом 2014 года тот же Парфюмер создает фланкер аромата Yellow Diamond, в названии которого появляется прибавка Intense. Пресс-релиз анонсировал нечто таинственное и соблазнительное. Но оказалось это совсем не так. Таинственный, это пожалуй последний в очереди эпитет, который можно применить к этой композиции. Она выстроена вокруг нот все тех же грушевого сорбета, цветка апельсина, но вместо мимозы здесь добавлен другой цитрусовый аккорд средиземноморского цитрона. Создателям действительно удалось добиться более интенсивного звучание аромата в сравнении с его предшественником, но успех этот аромат так и не познал.
В целом, оба Yellow Diamond получились весьма неоднозначными. Если вы относите себя к поклонникам бренда Versace и хотите приобрести красивый цитрусовый аромат, рекомендуем вам обратить внимание на Versace Versense, который можно описать в одном предложении как туманная дымка над итальянским побережьем, поросшим апельсиновый деревьями.