Как правильно читать штрих-код

Штрих-код — это наносимая на упаковку в виде штрихов закодированная информация, считываемая при помощи специальных устройств. C помощью штрихового кода кодируют информацию о некоторых наиболее существенных параметрах продукции. Наиболее распространены американский Универсальный товарный код UPC и Европейская система кодирования EAN (представлена на рисунке).

Согласно той или иной системе, каждому виду изделия присваивается свой номер, состоящий чаще всего из 13 цифр (EAN-13):

Контрольная цифра предназначена для определения законности производства того или иного товара.

Как рассчитывать контрольную цифру:
1. Сложить цифры, стоящие на четных местах штрих-кода  6+0+7+2+1+0=16
2. Полученную сумму умножить на три  16*3=48
3. Сложить цифры, стоящие на нечетных местах (кроме самой контрольной цифры)  4+0+3+6+1+2=16
4. Сложить числа, полученные в пунктах 2 и 3  48+16=64
5. Отбросить десятки  64-60=4
6. Из числа 10 вычесть полученное в пункте 5  10-4=6

Если полученная после расчета цифра не совпадает с контрольной цифрой в штрих-коде, это значит, что товар произведен незаконно. Возможен также вариант, когда для кода страны-изготовителя отводится три знака, а для кода предприятия - четыре. Товары, имеющие большие размеры, могут иметь короткий код, состоящий из восьми цифр (EAN-8). Как правило, код страны присваивается Международной ассоциацией EAN. Обращаем внимание потребителей на то, что код странны никогда не состоит из одной цифры. Возможен также вариант, когда для кода страны-изготовителя отводится три знака, а для кода предприятия - четыре.

 

Обратите внимание:

Нередко на товаре можно увидеть надпись, например, "Сделано в Голландии", а код, нанесенный на этикетку, этой стране не соответствует. Тут причин может быть несколько. Первая: фирма была зарегистрирована и получила код не в своей стране, а в той, куда направлен основной экспорт ее продукции. Вторая: товар был изготовлен на дочернем предприятии. Третья: возможно, товар был изготовлен в одной стране, но по лицензии фирмы из другой страны. И, наконец, четвертая, когда учредителями предприятия становятся несколько фирм из различных государств.

 

Ниже представлены штрих-коды некоторых стран:

 Австралия93 Мексика750
 Австрия90-91 Молдова484
 Аргентина779 Нидерланды87
 Бельгия54 Никарагуа740-745
 Болгария380 Новая Зеландия94
 Боливия777 Норвегия70
 Босния387 Панама740-745
 Бразилия789 Парагвай784
 Великобритания50 Перу775
 Венгрия599 Польша590
 Венесуэла759 Португалия560
 Вьетнам893 Россия460
 Гваделупа489 Румыния594
 Гватемала740-745 Сальвадор740-745
 Германия400-440 Сербия860
 Гондурас740-745 Сингапур888
 Греция520 Словакия858
 Дания57 Словения383
 Доминиканская республика746 США00-09
 Израиль729 Таиланд885
 Индия890 Тайвань471
 Индонезия899 Тунис619
 Ирландия539 Турция869
 Исландия569 Украина482
 Испания84 Уругвай773
 Италия80-83 Филиппины480
 Канада00-09 Финляндия64
 Кипр529 Франция30-37
 Китай690-691 Хорватия385
 Колумбия770 Чехия859
 Коста-Рика740-745 Чили780
 Куба850 Швейцария76
 Латвия475 Швеция73
 Литва477 Шри-Ланка479
 Люксембург54 Эквадор786
 Мавритания609 Эстония474
 Малайзия955 Южная Корея880
 Мальта535 Южно-Африканская Республика600-601
 Марокко и Западная Сахара611 Япония49
Расширенный поиск
Найдено предложений:
Категория:
Цена:
от до руб.
Производители:
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
0-9
Отобразить все
Парфюмерия: Свернуть
Отобразить все
Объем: Свернуть
от до мл
Наборы:
Тестеры:
Миниатюры и пробники:
Отливанты:
Показать

Франка Москино называют великим смутьяном. Девизом марки он выбрал слоган Cheap&Chic, то есть" дёшево и шикарно". Эстетику бренда можно охарактеризовать как "потребительский китч". За всю историю у Moschino вышло достаточно много ароматов. О некоторых из них мы писали ранее, ещё о нескольких речь пойдёт и в этой статье.

На мировом парфюмерном рынке Япония заявила о себе сравнительно недавно. Первые известные японские ароматы вышли под брендом Shiseido и датированы 1917 годом. Японцы, склонные к спокойному созерцанию окружающего мира, одним из самых красивых считают запах чистой воды на чистой человеческой коже. Разумеется, это нашло отражение в парфюмерии.

Мы продолжаем обзор бренда Montale. На повестке дня ароматы, посвященные белым и тропическим цветам - жасмину, тиаре, флердоранжу и франжипани. Вопреки представлению о том, что Пьер Монталь создает в основном ароматы тяжелые, цветам в его творчестве отведена большая ниша.

В этой статье мы расскажем о пяти люксовых новинках 2019 года для мужчин.

Настоящим сообщаем о том, что на период праздничных дней установлен следующий режим работы магазина...

Интернет-магазин Духи.рф рад сообщить Вам о начале нашего сотрудничества с сетью Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в Московском регионе...

Все товары, реализуемые в нашем магазине, имеют исключительно оригинальное происхождение. Однако мы всегда готовы осуществить возврат денег по Вашему первому требованию, без лишних вопросов и выяснения причин. Вам достаточно сообщить о своем желании любым удобным способом в течение трех дней с момента получения заказа.

Интернет-магазин Духи.рф предлагает доставку заказов по России курьерами с оплатой заказов при получении.