Лучшие ароматы 2018 года

13.09.2018

Ароматов не просто очень много - чуть ли не каждую неделю на свет появляется что-то новенькое. Как не утонуть в огромном множестве запусков и выбрать действительно достойные? Сегодня мы расскажем вам о самых громких и обсуждаемых ароматах, которые вышли в 2018 году.

 

Joy by Dior

  Joy by Dior

Анонсировали его максимально громко. Новый женский аромат Dior после многих лет молчания (бренд выпускал только фланкеры). Пригласили в качестве лица аромата Джениффер Лоуренс. Держали в секрете пирамиду. А в итоге выстрел оказался холостым.

Joy неплох. На фоне передозировки сахара в люксовых ароматах в последнее время, он неплох. Но у Joy нет характера. Он не узнаваем. Умеренно сладкий. Умеренно цветочный. Умеренно мускусный. Но совершенно бесхребетный. Его с легкостью можно спутать с любым фланкером Miss Dior от того же бренда или любым другим ароматом с розой. Компотик с розой — самая емкая его характеристика. Но повторимся, на фоне засилья сахарных ароматов, куда лучше, если наше метро и опен-спейсы будут пахнуть Joy. Кстати, у аромата сомнительный нейминг, ведь знатоки парфюмерии помнят другой аромат с тем же названием, и он то был по-настоящему прекрасен.

 

Amouage Imitation Woman

  Amouage Imitation Woman

Пропустить вспышку обожания к ноте смородины, которая в последние годы накрыла нашу страну, Amouage не смогли. Но сделали это в своем стиле.

Громкий альдегидный старт, напоминающий стиральный порошок или душистое мыло, остается на коже порядка получаса, а потом трансформируется в сладкое, с ладаном и дымком смородиновое варенье, которое остается с вами почти до конца ношение аромата. Композиция получилась в стиле конца восьмидесятых или начала девяностых. Джанни Versace впервые выводит на сцену мужчину в джинсах, вокруг супермодели и знаменитые фотографы Vogue. Определенно, это по-настоящему удачный запуск.

 

Mademoiselle L'Eau Tres Florale Azzaro

 Mademoiselle L'Eau Tres Florale Azzaro

Зелень, Ландыш, Айва, Ревень, мелкие кустовые розочки на мускусной подложке. Пресс-релиз называет его ароматом хорошенькой юной парижанки, которая радуется наступлению весны. Это аромат чистоты, хорошей хозяйки идеального порядка. Обновленные к весне витрины, до скрипа отмытые после зимней спячки, оживший город , генеральная уборка в крохотной девичьей квартирке в самом сердце Парижа. Однозначно это удачный запуск для своей целевой аудитории. Дамочкам, любящим Восток и деревяшки, тут делать нечего, но поклонницы свежих чуть мыльных ароматов точно оценят его по достоинству.

 

Aura Mugler

  Aura Mugler

Более громкой премьеры за последний год сложно себе представить. Разговоры об Ауре, как начались в конце зимы - начале весны, так и не стихают по сей день. И причина кроется далеко не только в агрессивной рекламе. Для своей ценовой категории Aura получились новаторской. Парфюмерные динозавры, конечно помнят, что на середину-конец девяностых пришелся пик популярности Eden Cacharel, чьим родственникам стала Aura, но младшее поколение вряд ли его знает.

Модная нота кислого ревеня, экстракт тигровой лианы, плотная, жаркая ваниль прямиком из джунглей. Причем джунгли эти растут точно не на планете Земля, а где-то в иной галактике. Чавкающее болотце, в котором размножаются странные, а порой и чудовищные формы жизни. Аура сложна, неуживчива, необычна, с ней либо любовь, либо ненависть. Но уникальность и особенную, ни на что не похожую красоту этого аромата сложно оспорить. Что и говорить, Мюглер вновь впереди всех.

 

Infusion Mandarine Prada

  Infusion Mandarine Prada

Это линейка у Prada давно завоевала любовь огромного числа парфюмерных ценителей. Оно и понятно - ароматы в ней выходят скорее с нишевым звучанием, a стоят относительно доступно. Каждая новинка встречается буквально на ура.

Обычно, цитрусовые ароматы рассказывают нам истории про бергамот, апельсин, лимон. А самый праздничный из всех цитрусовых меж тем остается в стороне. Запах мандарина из всех гесперидных самый плотный и мясистый. В Prada сделали Infusion Mandarine именно таким. Он осязаем, жизнерадостен, активен. Лучше всего в нем ощущаются ноты мандарина, а также апельсиновой корки и цитрусовые белые цветы, расположившиеся на теплой смолистой базе.

 

Narciso Rodriguez Narciso Rouge

  Narciso Rodriguez Narciso Rouge

Narciso Rodriguez - бренд, который, утопая в повторах и самоповторах, умудряется раз за разом создавать настоящие шедевры. Новинка не стала исключением. Фирменная мускусная нота, по которой и узнают ароматы бренда, на сей раз сплелась с ирисом и громкой, слегка помадной розой. Самый терпкий и громкий из всей линейки. Отдельного внимания заслуживает флакон - идеальный куб красного стекла.

 

Nudiflorum Nasomatto

  Nudiflorum Nasomatto

Пирамида аромата держится в секрете, что создает ему дополнительный ажиотаж. Название обращается к определенному сорту зимнего жасмина, визуальный маркетинг - к теме обнажения, эротики, откровенности. Дегтярная кожа, белые цветы, легкая припудренной и едва уловимые земляничный и цианидный нюансы. Разговоры о сексуальности ароматах - моветон для парфюмерного сообщества, но Nudiflorum развратен и сексуален настолько, что балансирует на грани приличия. По мнению большинства парфюмерных критиков пока это главная заявка на звание лучшего аромата 2018 года.

 

Versace Pour Femme Dylan Blue

  Versace Pour Femme Dylan Blue

Парфюмерия от Versace уже очень давно не радовала интересными запусками. Dylan Blue сложно назвать новаторским, но в своем жанре он довольно неплохо. Композиция стартует громкими кислыми фруктами - яблоком, персиком, смородиной. Позже к этому компотному хору присоединяются цветы: пион, клевер, шиповник и жасмин. База традиционная для люксовых ароматов этого направления - много мускуса и немного древесины. Дизайн флакона отзовется в сердцах у всех любителей золота и вычурности. Красивое синее стекло флакона, украшенное золотыми узорами, среди которых встречается и знаменитая медуза - логотип бренда. А вот форма необычная, этот вазон так и тянет назвать урной для праха. Впрочем, для традиций Versace он выглядит гораздо логичнее, чем дизайн многих других недавно вышедших ароматов. Для своей ценовой категории и для целевой аудитории аромат получился весьма достойным.

 

Splendida Magnolia Sensuel Bvlgari

  Splendida Magnolia Sensuel Bvlgari

Тот случай, когда дизайн флакона совсем не соответствует содержимому. Ожидаешь разврата, страсти и роскоши от этого красного цвета. А получаешь аромат дорогой косметики. Так сложилось, что магнолия, из всех белых цветов, чуть ли не наименее популярна у парфюмеров. Создатели ароматов куда чаще обращают внимание на жасмин, туберозу и цветок апельсина.

Если абстрагироваться от несоответствия содержимого и цвета флакона, аромат замечательный, нежный и спокойный. Абсолютно без возраста - он подойдет как совсем юным девочкам, так и леди элегантного возраста.

 

Paris – Deauville Chanel

 Paris – Deauville Chanel

Тема путешествие одна из самых популярных парфюмерией. Бренд Шанель не остался в стороне и  выпустил этим летом сразу три одеколона, посвященных путешествиям из Парижа в разные туристические уголки Европы. Париж-Девиль сложно назвать уникальным - Jo Malone и Guerlain уже выпускают нечто подобное, синтез базилика из цитрусовых. Однако Chanel раскрывают тему с особой элегантностью, свойственны только им. Аромат получил самые высокие, из всего трио, оценки парфюмерных критиков и экспертов.