Подборка парфюмерии с кофейными ароматами

06.11.2018

Запах кофе - один из самых знакомых человечеству. Именно с кофе начинают свое утро большая часть жителей планеты. Им же коротают перерывы на работе, за ним встречаются для деловых переговоров и первых робких романтических свиданий.
И вот парадокс - кофе в парфюмерии встречается очень редко, а еще реже бывает удачным. Сегодня мы расскажем Вам о тех кофейных ароматах, которые точно заслуживают вашего внимания!

Black Opium Yves Saint Laurent

Black Opium YSL

Один из тех ароматов, который за короткое время умудрился заработать к себе и народный гнев, и народную любовь.
Ненависть он снискал среди винтажников и поклонников тяжелой ниши. Потому что слишком просто, слишком сладко и наглая спекуляция на имени своего великого предка. Потому что, несмотря на громкую и провокационную рекламу, аромат растерял где-то в пути сумасшествие и всю "запретность" своего предшественника.
Любят Black Opium в основном те, кто с классическим, "прежизненным" Опиумом мсье Лорана, не знаком. Или знаком, но по тем или иным причинам не понял красоты сложного зелья. Любят за сладость, уютную и понятную. За бодрящую кофейную ноту и дерзкую заявку о себе.
Вот о последней мы и скажем. В Black Opium кофе сладковатый и некрепкий. Что-то типа американо. С грушевым десертом. И ворохом белых цветов.
Аромат дерзкий, провокационный, в современном понимании слова "провокация". И воспринимать его нужно в отрыве от первого Opiuma, чтобы избежать лишних сравнений.

Intoxicated By Kilian

Intoxicated By Kilian

Кофейный аромат в исполнении одного из самых амбициозных и любимых многими парфюмерных домов.
Здесь кофе получился черным, горьким. Представьте, что Вы сами обжарили в чугунной сковороде кофейные зерна до влажного маслянистого блеска. Потом смололи их в ручной кофемолке в порошок и сварили в старенькой медной джезве на медленном огне вкуснейший тягучий напиток. C кардамоном, мускатным орехом и корицей. И влили ложку ледяной воды, чтобы осела гуща. Пить такой кофе нужно из маленькой чашки, строго без сахара, возможно, чередуя небольшие глоточки с затяжками сигаретным дымом.

Intense Cafe Montale

Intense Cafe Montale

Вдыхая этот аромат, в воображении рождается одна и та же картина - девушка, надушенная другим ароматом Montale "Roses Musc" сидит в кафе, ест ванильное печенье и запивает его некрепким кофе.
Это вполне соответствует названию и в духе бренда.
Мы не зря сравнили этот аромат с Roses Musc, у них действительно много общего. И вот, словно бы на Roses Musc нанизали гурманские ноты.
Отлично подойдет как тем девушкам, которые любят "Мускус", но хотят как-то разнообразить свой парфюмерный гардероб, так и тем, кому в "Мускусе" не хватало сладкого.

Aoud Cafe Mancera

Aoud Cafe Mancera

Этот аромат смело можно назвать чуть более бюджетной альтернативой Comandante Xerjoff и New Haarlem Bond 9. Сухая древесина и крепкий черный кофе без сахара. Например, сваренный на костре где-нибудь в пустыне, на бедуинской стоянке. Эту картину отлично дополняет уд - мягкий, не стоматологический, не потный, заслащенный мускусом и фруктами.
Несмотря на явно восточные южные ассоциации, по настроению аромат скорее осенний и довольно брутальный.

Cafe Tuberosa Atelier Cologne

Cafe Tuberosa Atelier Cologne

Аккорд кофе в этом аромате - не сублимированный и гранулированный Нескафе, но и не свежесваренный натуральный. Это скорее собирательный аромат запахов, царящих в модных кофейнях. Зерно собственной обжарки, горячий шоколад, много разнообразных сладких сиропов и авторских десертов. Зал кофейни украшен небольшими букетиками из неприглядных, но сладко пахнущих белых цветов туберозы.

J'ose Eisenberg

Eisenberg

Про этот аромат мы уже рассказывали Вам в одном из прежних обзоров. И от слов своих не отказываемся. Пряная нота пачули, строгая лаванда, чашка крепкого ристретто (такого, что вся жизнь пролетит перед глазами) и табак, почему-то не заявленный в пирамиде.
Андрогинный, немного отстраненный, немного феминистичный (не зря же его название переводится как "Я сумею") прекрасный аромат, который напоминает о том, какие запахи царили в наших кофейнях в те времена, когда там еще не запретили курить.