Парфюмерия Montale – чувственный Восток и рациональная Европа
Созданию всемирно известного парфюмерного бренда Montale предшествовали долгие годы напряженной и интересной работы, экспериментов и фантазий. Его создатель Пьер Монталь после окончания в Версале Международного института парфюмерии сотрудничал с одним из косметических Домов. Коллекции, созданные им, имели большой успех, и имя создателя приобрело известность. Но Пьер стремился к развитию, поэтому через некоторое время отправился в путешествие на Восток, родину парфюмерного искусства.
Он посетил много экзотических мест и городов, и на одной из светских вечеринок судьба свела его с Абдуллой ибн Абдель Азиз аль-Сауду, кронпринцем Саудовской Аравии. Принц был восхищен талантом Монталя, и предложил ему создать по десять ароматов для его четырех жен. Для этого парфюмер получил неограниченные возможности: он мог использовать любые ингредиенты, какие были необходимы, вплоть до самых дорогих и редчайших. Ровно через год работа над новыми ароматами была закончена.
Имя Пьер Монталь стало самым популярным в парфюмерных салонах Парижа, и в 2003 году он открывает там свой первый магазина на Вандомской площади. Особенностью, выделяющей коллекцию из ряда других и привлекающей внимание своей необычностью, стали алюминиевые флаконы, разработанные специально для защиты парфюма от солнечного света и сохранения аромата. Ароматы Монталя довольно сложные, содержат в себе идеальные сочетания древесных оттенков, различных пряностей и цветов.
Рассеиваем мифы о парфюмерном доме Montale
Начнем с разных юридических адресов Дома. Действительно, с 2013 года торговая марка Montale была поделена между двумя производителями. Естественно, это породило массу слухов и споров, какая именно парфюмерия считается оригинальной? На самом деле, они все настоящие. Линейки ароматов были разделены между двумя юридическими лицами, и все они производятся строго по разработанной ранее формуле аромата.
Второй вопрос, вызывающий недоверие и беспокойство у бдительных поклонников ароматов Монталь, почему на одних и тех же духах указано разное процентное содержание спирта, 70% или 80%? И здесь смеем вас заверить, нет никакой подделки, ни в том, ни в другом случае. Все зависит от года выпуска парфюмерии. В 2012 году дом Montale уменьшил процентное содержание спирта в своей продукции с 80 до 70 процентов.
Количество спирта в парфюмерии напрямую влияет на два важных показателя: шлейфовость и стойкость. Алкоголь быстро испаряется, увлекая за собой ароматы эфирных масел. Чем больше его содержится в туалетной воде или духах, тем больше он улетучивается, создавая далеко ощутимый ароматный шлейф. Другой стороной большого содержания спирта является уменьшенное количество концентрата ароматических веществ, по сравнению с продуктом с меньшим содержанием алкоголя. Следовательно, стойкость благоухания на коже будет меньше. Таким образом, парфюмерный дом Montale сделал выбор в пользу меньшего шлейфа, но более длительного аромата.
Следующим пунктом, сбивающим с толку ценителей качественной парфюмерии, являются разные адреса парфюмерного дома Montale, указанные на упаковках. И здесь все упирается в год выпуска того или иного продукта:
- до 2012 года Дом располагался по адресу Montale Vendom Place 26 Paris 75001;
- в 2013 году он переехал на Montale Vendom Place 10 Paris 75001;
- а с мая 2015 года (наверное, чтобы еще больше запутать поклонников) он снова поменял адрес, теперь уже на 68, rue Pierre Charron, 75008 Paris.
Внимательные покупатели заметили, что на разных упаковках название аромата может иметь отличия в написании, например, Red Vetyver и Red Vetiver. Да, первая мысль, которая приходит в голову, это то, что мошенники неграмотно написали слово при изготовлении подделки. Но если открыть оба эти флакона, то окажется, что ароматы полностью идентичны, и по букету, и по стойкости. В чем же причина отличия в надписях?
Оказывается, что название, а также цвет упаковки и флаконов парфюмерии Montale зависит от региона, куда поставляется продукт. В примере, приведенном нами выше, приведены названия в английском и французском варианте. Для стран-участниц ЕС упаковка парфюма Монталь всегда черная, в то время как для СНГ, кроме черной, выпускается и золотая коробка. Поэтому, один и тот же аромат может быть заключен в различные по цвету и дизайну упаковки и флаконы. Например, Nepal Aoud можно встретить в золотой коробке и светло-коричневом флаконе, а также в черной коробке и серебристом или даже белом флаконе, и все они будут оригинальными.
Тестер парфюма Montale
Долгое время парфюмерный дом Montale не выпускал тестера. Вернее, они производились, но не имели кардинальных отличий от дизайнерской упаковки. Единственно, чем их можно было различить, так это наклейкой с соответствующей надписью "Tester". Поэтому, если раньше желающему приобрести тестер Монталь предлагали его в белой упаковке, то он считался копией, то есть, не оригиналом, а подделкой.
Ситуация изменилась на рубеже 2016-2017 годов. Бренд Montale обновил и дизайн упаковок, и внешний вид флаконов тестеров своих ароматов. Коробка стала белой и на ней размещена пометка "Tester", а флаконы в большинстве выпусков перестали комплектоваться чехлом. Внешний вид также изменился: фирменная клипса теперь монолитно связана с распылителем, она стала несъемной, и утратила функцию предохранителя от случайного нажатия. Вместо нее это делает небольшая черная пластиковая заглушка.
Обзор популярных ароматов Montale
Мы предлагаем вам небольшой обзор ароматов, благодаря которым парфюмерный дом Montale снискал признание по всему миру.