Самые сексуальные ароматы для мужчин

22.01.2020

Вопрос о сексуальности того или иного парфюма стоит всегда очень остро - на этом строятся продажи многих люксовых запусков, об этом нашептывают консультанты в парфюмерных, аромастилисты обещают, что именно вот с этим вот парфюмом женщины не будут давать проходу, а уж Она точно сойдет с ума. А что же на самом деле? А на самом деле все индивидуально. Феромоны и афродизиаки - очень сложная тема, и если резюмировать, то не стоит искать их в ароматах. У каждого из нас разный вкус, разные предпочтения и разные пристрастия. Как говорится, “одному арбуз, а другому свиной хрящик”. А еще людей обычно возбуждают и впечатляют не ароматы, а другие люди. И аромат может стать дополнением, правильным акцентом для создания соответствующего впечатления.

Хотите проверить правоту наших слов? Спросите десять знакомых девушек, какой мужской аромат кажется им сексуальным. И получите десять (или около того) разных ответов, и чаще всего это будут те ароматы, которыми пользуются их мужья и парни.

Мы рекомендуем вам выбирать те ароматы, которые будоражат лично вас, делают спину прямее, взгляд смелее, походку уверенее - и на вас точно обратят внимание.


Tom Ford Men

Вторая работа в истории марки, первый мужской парфюм бренда. Богатейшая пирамида. В старте много сочных кислых цитрусовых, острого имбиря и трав, среди которых лучше всего считываются шершавые фиалковые листья и базилик. К сердцу, а потом и базе аромат сгущается и теплеет - табачная амбра, пачули, дубовый мох, кожа, древесина, ветивер и нагармота. Осмысленная на современный лад классика мужской парфюмерии, с узнаваемым для раннего Форда сочетанием компонентов. А что в рекламе? Это, пожалуй, одна из самых провокационных парфюмерных реклам. Флакон аромата на постерах помещали и в декольте, и в промежность красавиц, а лицом аромата стал лично сам Том Форд, который что в 2007, что в 2019м красив и горяч. 


L’Homme Yves Saint Laurent

Первая версия этого аромата увидела свет в 2006 году, над ее созданием работали сразу четыре носа Анна Флиппо, Доминик Ропьон и Пьер Варнье. Он относится к популярному нынче направление древесные цветочно-мускусные, которые в середине нулевых заменили собой свежие фужеры девяностых. Самой главной нотой в аромате (этом и почти всех его последователях) можно назвать имбирь, усиленный специями и бергамот. Его дополняют бобы тонка, лист фиалки, белый кедр и ветивер. Предельно корректный и сдержанный, этот аромат для того чтобы произвести о себе отличное впечатление. Как о человеке сдержанном, уравновешенном, с хорошим вкусом. Беспроигрышный аромат на все случаи жизни. Если у вас большая коллекция, именно его стоит держать на комоде в прихожей у выхода, чтобы пользоваться в те дни, когда не знаешь, что хочется надеть. А что же в рекламном ролике? А там полуголый красавчик бродит по номеру отеля в центре Парижа, что-то пишет в дневнике, одевается, в коридоре встречает Её, и дальше как в песне, когда долго оборачивались посмотреть. Потом он едет куда-то на машине, а она приходит его в номер, находит там флакон духов и последующие кадры могли бы стать началом фильма с рейтингом 18+. Но независимо от сексуального подтекста, аромат хорош. Попробуйте его, если еще нет.


1 Million Paco Rabbane

Несмотря на то, что с момента выпуска этого аромата прошло всего каких-то 10 лет, он сегодня звучит как гость из прошлого. 1 Million появился на волне популярности золотой молодежи, увешанных цепями американских рэперов и стал некой квинтэссенцией клубной моды. Но это не значит, что аромат устарел. Он то молод. И молодыми должны быть те, кто его носит.  На солидных мужчинах он может звучать странно и даже нелепо, как кроссовки со светящейся подошвой на пенсионере. Нужно примерять. А вот для молодого парня вариант почти беспроигрышный. Теплый аромат корицы и амбры, с ярко-выраженными нотами жгучих специй, роз и кожи. Безусловно, вдохновлен востоком. А что в рекламе? А там красавчик, который по щелчку пальцев получает деньги, автомобили, объятия красавиц, с которых без лишних уговоров слетают платья, и даже трусы с блестящей резинкой.


Eros Flame Versace

Парфюмер блестяще зарифмовал в этом аромате аккорды цитрусовых, ванили и бобов тонка, их брутальную сторону. Их дополняет классический “мужской” аккорд из герани, ветивера, дубового мха, кедра, цитрусовых и розмарина. Это и обеспечило аромату характеру и глубину -  в нем есть контраст и объем. Ну а красный флакон и уточнение Flame, конечно же, наводит на мысли о пламени страсти. В рекламе же все как-то странно: подкачанный смуглый мужчина вспоминает о своей связи с красавицей, держит в руках фотографию на которой полуобнаженные сплетаются в объятиях. Потом его лицо превращается в изображение на экране, на которое смотрит девушка. Из ее глаз текут слезы, капают во флакон парфюма. В помещении, где она возлежит, подозрительно напоминающем красивый и ухоженный то ли храм, то ли склеп, стоит памятник их страсти, на котором написано Versace Eros Flame. Впрочем, не так уж этот странный ролик и важен, ведь аромат получился отличным - с характером и драйвом. 


L’Homme Prada

И еще одна очень странная реклама, снятая для всей линейки Prada в целом. В нем симпатичные девушки и молодые люди, лицами похожие на гимназистов старшего возраста, бродят по какому-то лабиринту с черными стенами и в конце концов сходятся в одном помещении. Но этот аромат оказался здесь буквально под давлением общественного мнения - какой обзор этого аромата не найди, везде будут рассказы о невероятной его сексуальности. По своему содержанию, аромат очень мягкий. Это древесный парфюм с пудровыми и шипровыми оттенками. Основу композиции, буквально пронизывающей ее от начала до конца, составляет ирис во всем своем красе, от сладковато-пудрового облачка, источаемого цветком, до бледных и мрачных корней. Ему вторят нероли, герань, специи, фиалка и амбра. И знаете, кажется даже понятно, почему этот парфюм так часто хвалят… дело в том, что он звучит весьма доброжелательно, от него нет никакой скрытой или явной угрозы. Сексуально ли это - решать только вам.


Gentlemen Only Absolute Givenchy

Добро пожаловать в клуб абсолютных джетльменов - с блестящими манерами, безупречным вкусом и отменным чувством юмора. Тяжелый, густой и пряный аромат корицы и мускатного ореха, с ванилью и сандалом. Чтобы композиция не звучала совсем уж монолитно и плотно и не смахивала на имбирно-коричные пряники, ее разбавили цитрусами и шафраном. По мере разогрева и разгона становится более тягучим и темпераментным, менее сладким. В рекламе же красивый мужчина заходит в лифт, полный красивых девушек. Они все его внимательно разглядывают, кнопка уже нажата и за секунду до закрытия дверей появляется еще одна красавица, они обмениваются взглядами, но лифт уже полон и если она войдет, то им придется стоять совсем уж близко. В финале наш герой уступает даме место, и игнорируя недовольные взгляды других девушек торопится вниз пешком. Редакция этого канала, в целом лояльная всей линейке Givenchy Gentlemen, находит аромат красивым, а рекламу очень забавной.