Топ-7 премиальных женских ароматов
Roja Dove Scandal
Roja Dove в своем собственном бренде приобрел популярность тем, что он начал с переосмысления классики - брал уже существующий аромат, возможно, потерявший часть красоты своего звучания за счет бесчисленного множества переизданий и корректировок формулы, и выпускал ароматы, максимально приближенные к их первоначальному звучанию.
Scandal - это переосмысленная на новый лад Fracas Robert Piguet, и, более поздних Jardins de Bagatelle Guerlain. Впрочем, секрета здесь никакого и нет, ведь слово fracas именно как “скандал” или “потасовка” с английского и переводится.
Настоящий белоцветочный вихрь. Тубероза, жасмин и гардения, сливающиеся вместе в едином страстном танце. Правильный баланс зелено-персикового старта и анималистичных, индольных белых цветов с их молочными и дурманящими переливами.
Если вы любите напористые и страстные белоцветочные букеты, вам определенно стоит взглянуть на Scandal или сразу занести его в свой виш-лист.
House of Sillage Cherry Garden
Цветущих вишен обманный рай...
Вышедший в 2018 году аромат Lost Cherry свел с ума всех и заставил отправиться на поиски самых разных вишневых ароматов.
Помимо всем известных Khaltat Night или яблочек Lolita Lempicka, обязательно попробуйте созданный Марком Бакстоном для бренда House of Sillage Cherry Garden. В нем изображен вишневый сад в разные моменты весны и лета. Перед вами будто бы разворачивается время - на секунду в старте есть запах клейких, только что проклюнувшихся из почек листочков, потом распускаются душистые белые и розовые цветочки, а ближе к базе ощущаются сладкие, черно-красные, зрелые вишни.
Дизайн флаконов, конечно, специфичен - по форме напоминает капкейки, вместо взбитых сливок украшенные стразами Сваровски.
Tiziana Terenzi Dubhe Assoluto
У себя на родине, в Италии, марку Tiziana Terenzi недолюбливают, зато она чертовски пришлась ко двору в нашей стране, а еще на Ближнем Востоке. Именно для арабских стран изначально и был выпущен аромат, о котором сейчас пойдет речь.
Dubhe Assoluto вобрал в себя все то, что любят поклонники арабской парфюмерии в целом и удовых ароматов в частности. Он густой, плотный, с яркими древесными аккордами. В центре сочетание нескольких видов удового масла, солирует среди которых белый уд, в который гармонично вплетается еще одно традиционное восточное сочетание шафрана и розы. Стойкость, конечно, за гранью - одного пшика вполне хватит на несколько дней.
Аромат навевает на мысли о бескрайних песках Арабских Эмиратов и Катара, на которых за очень короткий период времени появились дорогие отели и бизнес центры.
О закутанных в длинные однотонные одежды красивых людях, дорогих черных автомобилях, черном золоте и россыпях драгоценных камней.
Boudicea the Victorious Blue Sapphire
Сапфировой называют 45-летнюю годовщину свадьбы, но данный аромат, хоть и носит название “Синий сапфир”, был создан в честь 65-летия брака королевы Елизаветы II и принца-консорта Филиппа. Флакон выполнен из синего стекла, а камень сапфир символизирует верность, дружбу и гармонию в браке.
Кристиан Провензано создал прекрасную композицию, выстроенную вокруг аккорда розы и уда, традиционного для всего восточного направления, но здесь выскобленного и вычищенного настолько, чтобы соответствовать уровню британской монархии.
Стартует композиция травянисто-свежими нотами цитрусовых, шалфея, ромашки и бархатцев, в который плавно вплетается основной розово-пачульно-удовый аккорд. Несмотря на такое банальное, казалось бы, решение, аромат по-настоящему великолепен - переливается, играет. В момент пшика может шокировать и оглушить, но довольно быстро туман рассеивается, демонстрируя великой красоты композицию.
Концентрация, конечно, чистый парфюм, и, как следствие, стойкость и шлейф бесконечны.
The Harmonist Hypnotizing Fire
Марка The Harmonist появилась совсем недавно сразу с готовой парфюмерной коллекцией, включающей в себя 11 ароматов. Посвящены они учению фен-шуй, чертовски популярному в 90х и 00х. Владелица — Лола Каримова-Тилляева, дочь бывшего президента Узбекистана Ислама Каримова. Парфюмерная линейка удалась весьма неплохой - не назойливые, можно даже сказать, интеллигентные композиции, которые будет приятно носить самим и обонять с окружающих.
Сначала, как и обещано в пирамиде, появляется чили перец. Его острота проявляется в знакомом ощущении — когда нюхаешь перечницу и в носу пощипывает. Почти сразу же, его смягчает ваниль и смола опопонакс. Роза и пачули исключительно фоном. Общее настроение от аромата — разогретая деревенская печь, из которой только что вынули сладкий пирог.
Fueguia 1833 Corvina Negra
Пример марки, ставшей символом роскоши из-за своей малой доступности.
Именно она нанесла Аргентину на мировую парфюмерную карту, какое-то время продавалась в московских бутиках, а потом вдруг пропала из продажи, появляясь лишь изредка и по чуть-чуть. Конечно же, все редкое становится символом роскоши, хотя стоит отметить, что еще до своего исчезновения стоила она не мало.
Corvina Negra - это аромат моря. Представьте себе старинный деревянный парусный корабль, пришвартованный к берегу. Он едва покачивается на волнах, от его досок пахнет йодом, солью и приключениями у далеких берегов, как в пиратских романах.
Композиция, как и любая современная акватика, довольно противоречива - для кого-то в нем свежесть, волны и ветер, а кто-то скажет, что это чудовищный запах рыбы и морской капусты. В любом случае, этот или другой аромат Fueguia 1833 - это символ не только роскоши, но и интереса к парфюмерным редкостям. Как говорится, “такая только у меня и у Майкла Джексона”.
Clive Christian Jump Up Me and Kiss Me Extatic
Clive Christian - марка английская, но ориентирована на внешние рынки - яркие цветастые композиции призваны заинтересовать в первую очередь покупателей в России и странах Ближнего Востока, чем у себя на родине.
Вышедшая пару-тройку лет назад коллекция в синих флаконах, бьет рекорды по ценам не только в интернет-магазинах, но в прибежище высоких цен, столичном ЦУМе.
Extatic пахнет туберозой в окружении экзотических плодов - гуавы и фейхоа и спелых цитрусовых. Тубероза получилась сладкой, ягодной, немного пьяной и очень плотоядной. Она здесь не хлесткая, как в Carnal Flower или Fracas, а обманчиво томная, вроде той, что создал раньше Пьер Гийом.