Женская парфюмерия Hugo Boss

08.06.2020

Парфюмерная история марки Hugo Boss началась в 1985 году, больше чем на полвека позже текстильного производства. На сегодняшний день все ароматы производятся по лицензии компании Coty.

В целом, марку можно охарактеризировать простотой и понятностью звучания, достаточно доступной ценой. Старые запуски были настоящими хитами конца 90х - начала 00х, на сегодняшний день бренд куда реже мелькает в каких-то рекомендациях, хотя продолжает прекрасно продаваться и быть любимым публикой.

Как и большая часть современного люкса, парфюмерия Hugo Boss грешит самоповторами, фланкерами и всем подобным, но даже среди этого у бренда можно найти любопытные вещички. В этой статье мы расскажем как раз о таких.


Hugo Woman

Первая половина 90х в парфюмерии была обозначена акватическими свежаками, а ближе к началу нулевых на полки стали постепенно заходить те композиции, которые позже назовут компотами. И Hugo Boss вместе с парфюмером Урсулой Вандел успешно оседлали эту волну, выпустив на рынок Hugo Woman. Композиция стала одним из символов этого направления. 

Хрустящие сочные яблоки, спелые дыни, персики и другие фрукты равномерно перемешаны и напоминают фруктовый салат. Их дополняют влажные цветы - водяные гиацинты, цикламены, лилии, немного жасминовых лепестков, и ближе к базе деревяшки и дубовый мох.

Прохладный, освежающий, в стиле кэжуал. На сегодняшний день может считаться немного устаревшим, хотя в сравнении с большинством современных ароматов в подобном стиле очень хорош. 


Boss Woman

В 2000 году, в сотрудничестве с парфюмером Софи Лаббе марка Hugo Boss выпустила аромат Boss Woman. Он был чертовски популярен - одна из главных композиций своего времени.

Кожура манго, того, что продается в наших супермаркетах, с отчетливым еловым оттенком, много цитрусовых корок и целый букет свежих, в капельках росы, цветов фрезии.

Бодрый, звонкий, с характером, при этом довольно деликатный - понятно, что название обусловлено именем марки, но эту композицию легко представить в условиях офиса, на строгой бизнес-леди того времени. 

Аромат звучит не совсем натурально, у него довольно синтетическое, городское звучание. 


Deep Red

И еще один невозможный хит прошлого десятилетия - Deep Red. 2001 год, дуэт парфюмеров - Алайн Астори и Беатриче Пике. 

Если Boss Woman девушки тогда выбирали для походов на работу и учебу, то Deep Red поливались на вечеринки, свидания, тусовки и прочие вечерние выходы.

Клементины и сочные кровавые апельсины здесь зарифмованы со смородиной - очень много спелых фруктов и ягод. Их смягчает сандаловая стружка, заслащивает щедрая порция ванилина, оттеняет острый имбирь.

Все вместе это дает немного хмельное ощущение, как будто это бокал коктейля гренадин.

Аромат яркий, характерный, и да, так же, как и Boss Woman, он пахнет не слишком природно.


На этом история главных хитов марки заканчивается, те композиции, что вышли у бренда в последующие годы могут нравиться или нет, но они так и не получили такой популярности, как три вышеназванных работы. Причин тому много - и ароматы стали не столь выразительными, и рынок каждую неделю предлагает нам новинки, конкурировать за информационное пространство и народную любовь становится все сложнее.

 

Femme

Аромат как один из маркеров своего времени. Много свежей цветочной чистоты, подчекнутая феминность свойственная середины нулевых - Femme появился на свет в 2005 году. 

В старте кажется абсолютно обычным, ничем не выдающимся, каких еще сотни - немного белых фрезий, апельсины и капля смородинового сока.

По мере раскрытия становится объемнее, пышнее и интереснее.

Трио жасмина, белых болгарских роз и лилий на базе из веточек лимонного дерева, амбры и абрикосов.

По смыслу продолжает Miracle Lancome, хотя звучит по другому, мягче и тоньше. Аромат максимальной зоны комфорта, когда не знаешь, что надеть - хватай его. 



Говоря о парфюмерии Boss невозможно не упомянуть линейку Boss Pour Femme, которая делится на три отдельных блока и позже была переиздана с пометкой Runway Edition. 

Лицом всех ароматов стала актриса Гвинет Пэлтроу.


Boss Nuit Pour Femme

Самый первый “ночной” аромат, упакованный в изящный черный флакон с прозрачной крышкой.

Аромат, созданный Анник Менардо, повествует о страсти и ночном городе. 

Хотя назвать по-настоящему ночным и страстным его можно с натяжкой. В нем ровно та степень провокации, которую позволяет себе эта довольно консервативная и сдержанная в своих творениях марка.

Сначала композиция окутывает ароматом альдегидов и белого персика, раскрывается звучанием жасмина, фиалки и белых цветов. Базовые  Boss Nuit pour Femme составляют оттенки сандалового дерева, мха и древесного аккорда.


Boss Jour Pour Femme

Судя по информации из пресс-релиза, данный аромат был создан, чтобы показать три лица женщины: вдохновение, самообладание и легкость. Аромат описывается как красивое сочетание белых цветов с игристыми и прохладными цитрусовыми аккордами. Свет он увидел в 2013 году, как дневной вариант композиции Boss Nuit. 

По своему звучанию она действительно легкая и светлая. Как и в прошлом аромате, главную роль здесь играет нота магнолии. Ее украшают цитрусы - лайм и цветы грейпфрута и множество белых цветов, жимолость, ландыши и традиционная для многих ароматов марки фрезия. Березовая древесина и амбра в базе нужны, чтобы придать аромату скелет.

По характеру композиция легкая, светлая, юная.


Boss Ma Vie Pour Femme

Информации про эту композицию предостаточно.

Аромат описывается такими эпитетами как "женственный", "сильный" и "независимый". По словам представителей бренда, он был вдохновлен независимой женщиной, которая делает паузу, чтобы просто насладиться простыми моментами жизни - пройтись до дома пешком, ощутить солнце на своей коже, прикоснуться к цветку.

Композиция новинки состоит из трех частей - "современность", "женственность" и "уверенность". За "современность" отвечают цветки кактуса с их зеленой свежестью. "Женственность" отражена в сердце из розовой фрезии, жасмина и нежных бутонов розы. "Уверенность" представлена базой из теплых древесных аккордов и кедра.

Описание, должны признать, несколько интереснее, чем сам аромат - это добротный фруктово-цветочный компотик, приятный, но не слишком выразительный.


Boss The Scent For Her

Новая линейка The Scent была запущена маркой в 2015 году, а женский аромат появился годом позже. Амбициозное название, которое буквально переводится как “Запах” (с большой буквы, разумеется), и сам аромат призван привлечь большее внимание к линейке модной одежды бренда.

Приятный, нежный и легкий аромат помещен в привычное ольфакторное пространство марки, эдакая зона комфорта. Здесь уже знакомые нам по другим работам бренда сочетания - персики и белая фрезия. Но персик здесь не такой, как часто бывает - звонкий и хрустящий. Он сочный, зрелый, замшево-шершавый (это ощущение создается благодаря османтусу) и немного горьких какао-бобов на дне.

Раскрывается аромат как бы наоборот, против пирамиды - сначала шоколад, затем персиково-османтусовая начинка, и лишь в шлейфе остается длинный белый цветочный “хвост” фрезии.