Парфюм с содержанием ноты «корица из Шри-Ланки»

Предлагаем Вашему вниманию ароматы, в составе парфюмерной композиции которых присутствует нота «корица из Шри-Ланки». Аромат «корица из Шри-Ланки» может содержаться в верхних нотах композиции, в средних или сержечных нотах, а также в базовых нотах парфюма, которые отвечают за шлейф. Верхние ноты - это ароматы, которые "вступают в игру" сразу после нанесения духов на кожу или одежду. Верхние ноты не являются основными и определяют лишь первое звучание аромата. Спустя непродолжительное время после нанесения парфюмерии подключаются ноты сердца, которые отвечают за основное звучание аромата. Именно по нотам сердца следует судить о том, как звучит аромат в целом. Сердечные ноты в зависимости от парфюма звучат в среднем до пяти часов. После испарения основных летучих ингридиентов средних нот, в композиции аромата остается базовые ноты, которые также определяют шлейф аромата.

Духи с ароматом «корица из Шри-Ланки» в базовых нотах

Расширенный поиск
Найдено предложений:
Категория:
Цена:
от до руб.
Производители:
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
0-9
Отобразить все
Парфюмерия: Свернуть
Отобразить все
Объем: Свернуть
от до мл
Наборы:
Тестеры:
Миниатюры и пробники:
Отливанты:
Показать

К тому моменту, когда в Европе осторожно пробовали выпускать первые душистые воды, в странах Ближнего Востока уже очень хорошо знали, что такое аттары. У большинства европейцев бренд Amouage ассоциируется с арабской парфюмерией. В каждом флаконе сокрыто богатое наследие, традиции и секреты восточной парфюмерии в соединении с современными тенденциями.

Парфюмерия “селебрити” достаточно популярна. Находится она в верхней планке масс-маркета. Ее покупают поклонники тех тех самых селебрити, да и вообще, как и в любой другой категории здесь есть как и свои шедевры, так и свои провалы. В этой статье мы расскажем вам о тех ароматах “от звезд”, которые кажутся нам интересными.

Немалую долю в нашем восприятии аромата играет флакон - насколько он красив, удобно лежит в руке, как хорошо работает его спрей и насколько внешний вид дополняет собой содержимое. Сегодня мир все больше стремится к стандартизации. По крайней мере, в нишевом сегменте - бренду куда проще закупить партию готовых флаконов из Китая, возможно, с небольшой персонализацией в виде необычной крышки или цвета стекла, чем вкладывать солидную часть бюджета в разработку индивидуального дизайна. Однако и сейчас появляются какие-то необычные флаконы. Китчевые, экзотичные, роскошные и порой даже вульгарные. О них и поговорим.

В 2007 году Итальянец по происхождению, живущий в Нидерландах, Алессандро Галтьери основал собственную марку Nasomatto, что переводится с итальянского буквально как “сумасшедший нос”. Не ограничивая себя в выборе ингредиентов, без оглядки на то, что сейчас популярно, Галтьери находил смелые решения как внутри композиций, так и в дизайне упаковки. Он никогда не раскрывает то, какие именно компоненты использует для создания аромата. В этом тоже состоит часть концепции - восприятие аромата не через пресс-релиз, а исключительно носом, основываясь на собственном опыте.

Настоящим сообщаем о том, что на период праздничных дней установлен следующий режим работы магазина...

Интернет-магазин Духи.рф рад сообщить Вам о начале нашего сотрудничества с сетью Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в Московском регионе...

Все товары, реализуемые в нашем магазине, имеют исключительно оригинальное происхождение. Однако мы всегда готовы осуществить возврат денег по Вашему первому требованию, без лишних вопросов и выяснения причин. Вам достаточно сообщить о своем желании любым удобным способом в течение трех дней с момента получения заказа.

Интернет-магазин Духи.рф предлагает доставку заказов по России курьерами с оплатой заказов при получении.