Качество реализуемой продукции


Уважаемые покупатели и посетители нашего магазина!

Вам пишет исполнительный директор интернет-магазина Духи.рф. Меня зовут Смирнов Александр. Именно с этих слов начинается любой полет на самолете - перед самым взлетом капитан воздушного судна представляется и желает всем хорошего полета. Это делается не просто так, а с той целью, чтобы пассажиры воздушного лайнера не волновались и были уверены, что полет пройдет хорошо. Вот и моя цель заверить Вас, что делая покупки в нашем интернет-магазине, Вы останетесь довольны качеством продукции, потому как мы реализуем исключительно оригинальную парфюмерию. Делаю я это для того, чтобы устранить сомнения, которые присуще почти любому покупателю, который делает заказ в нашем магазине впервые. Я не сомневаюсь, Вы начнете нам доверять после успешно выполненного первого заказа!

Многие полагают, что раз наши цены ниже, чем в крупных сетевых магазинах или небольших розничных точках, то это означает, что мы продаем некачественную продукцию - подделки, левак, копии, версии, контрафакт и т.п. Каких только синонимов я не слышал за свои почти 15 лет работы с этой товарной группой!

В первую очередь, хочу сказать, что рынок поддельной парфюмерии, конечно, имеет место быть, и отрицать этого я не буду. Однако, не стоит отождествлять интернет и подделки как само собой разумеющееся. Это не так! Интернет-магазин - это лишь способ продаж товаров и не более того. Низкая цена обусловлена меньшими издержками по ведению бизнеса по сравнению с любой розничной точкой, особенно крупной. Наши затраты - это контакт-центр, подразделения закупки и обслуживания заказов, складская логистика и доставка заказов. Причем, чаще всего (как, например, поступили мы в свое время), доставку товаров отдают в руки профессиональных курьерских служб, которые по сути могут доставлять неограниченное количество заказов в день, что попросту невозможно сделать собственными силами, особенно с учетом широкой географии присутствия. Также нам не требуется закупать огромное количество товара на склад для поддержания ассортимента, потому как мы имеем возможность выкупать часть (не самых продаваемых) позиций у наших поставщиков под конкретные ежедневные заказы, что позволяет нам существенно сэкономить на оборотных средствах и не увеличивать наценку. В свою очередь любая розничная точка должна платить аренду за помещение торгового зала, содержать целый штат продавцов-консультантов, вкладывать безумные деньги в ассортимент. А теперь умножаем все это на необходимость нескольких магазинов в каждом отдельно взятом городе.
На прошлой неделе нам позвонил покупатель, который увидел нашу рекламу на мобильном билборде. В этот момент он как раз направлялся в ГУМ, чтобы купить селективный аромат от Amouage. Узнав, что его стоимость в нашем магазине на порядок дешевле, он тут же поставил нам клеймо "подделка". На все наши доводы о том, что цены в ГУМе неимоверно высокие, особенно на подобные ароматы, он сказал, что такого все равно не может быть. Для того, чтобы понять может или не может, достаточно знать стоимость аренды в ГУМе. Я вот не поленился и позвонил одной своей знакомой, которая содержит там бутик с предметами интерьера. Так вот, цена аренды за 1 кв.м. составляет 15 000 долларов в год! Поэтому накрутки в размере 400% меня нисколько не удивляют. А самое обидное, что, наверняка, он приехал в ГУМ, рассказал там про нашу цену и они ответили: «Ну конечно, а чего Вы хотели от интернет-магазина?!»

Еще немного о подделках... Подделывать экономически целесообразно только то, что пользуется большим спросом, то есть ходовые товары. Товары редкие или пользующиеся маленьким спросом подделывать никто не будет! Недавно был клиент, который приобрел крайне неходовой товар (продается 1-2 флакона в месяц). Аромат ему показался "немного не тем, каким он пользовался раньше". Поэтому он посчитал, что это подделка. Мы, конечно, вернули деньги, потому как в силу высокой клиентоориентированности, мы прекрасно отдаем себе отчет в том, кто такой для нас КЛИЕНТ, однако факт остается фактом - такой парфюм даже никому в голову подделывать не придет!
Еще была забавная ситуация, когда клиентка купила парфюм из серии new year edition и флакон в нем был горизонтальный, а не вертикальный (как был до этого у нее), причем это было отражено на фотографии на сайте. Увидев, что флакон совсем другой, она позвонила и заявила, что это подделка. Никакие доводы и ссылки на сайт производителя не возымели успеха. Подделка и все тут. А вот зачем  тем, кто подделывает парфюмерию, делать намеренно совсем другой флакон, вместо того, чтобы постараться максимально скопировать оригинальный, она объяснить не смогла. В общем и ей мы пошли навстречу и поменяли на совсем другой парфюм (может, этого она и добивалась).

Зачем я все это рассказываю? Чтобы хоть немного убедить Вас, что в интернете продаются не только подделки, но, что гораздо чаще, хорошие качественные товары. Просто, очень трудно постоянно бороться с этим предвзятым мнением.

О качестве нашей продукции Вы можете прочитать отзывы наших клиентов на Яндекс.Маркете.  Кто-то скажет, что там мы все сами написали? А вот и нет. Яндекс.Маркет очень строго контролирует правдивость отзывов и абсолютно точно отзывам в Яндекс.Маркет можно доверять!
Кроме того, на нашем сайте Вы без труда сможете найти сертификаты соответствия и декларации о соответствии на реализуемую продукцию. Также Вы можете ознакомиться с копией договора поставки с одним из крупнейших дистрибьютеров парфюмерии в России.

Надеюсь, мое несколько откровенное письмо поможет Вам сделать правильный выбор. Да, мы не идеальны, - иногда бывают ошибки менеджеров и опоздания курьеров, но парфюмерия у нас вся оригинальная - это факт! Мы настолько уверены в качестве реализуемых нами товаров, что гарантируем Вам возврат денежных средств без единого вопроса, если, вдруг, оригинальность парфюмерии хоть на секунду покажется Вам сомнительной.

От всего сердца желаю Вам получать от покупок только удовольствие и положительные эмоции!