Женская линейка парфюмерии Lanvin Eclat

04.10.2018

Вопреки расхожему мнению, аромат Lanvin Eclat d'Arpege не родоначальник линейки, а часть огромный Arpege Collection, названой так в память аромата Arpege, придуманного в 1927 году. Выпускается он и по сей день, своей пирамидой и звучанием подозрительно напоминая  Chanel 5. Впрочем, несмотря на столь долгую жизнь, символом бренда он не стал в отличие от Eclat d'Arpege.

 

Lanvin Eclat d'Arpege

Lanvin Eclat dArpege

 

Его создала в 2002 году парфюмер Карен Дибрей, а дизайн флакона, напоминающий своей формой то ли елочную игрушку то ли лампочку, придумали Федерико Рестеро и Арман Альберт Рато. На горлышке спрея два сплетенных кольца, символизирующих истинную любовь. Рисунок на флаконе стилизован под греческий орнамент, к чьим мотивам в своем творчестве неоднократно обращалась сама Жанна Ланвин.

Eclat d'Arpege  - настоящий бестселлер и один из самых популярных ароматов в России на протяжении более чем 15 лет. Не ошибемся, если предположим, что данный аромат побывал на туалетном столике чуть ли не каждой пятой женщины нашей страны. Для кого-то это отличный офисный повседневный вариант, кому-то он кажется подходящим для торжественных выходов.

Eclat d'Arpege стартует верхними нотами зеленой сирени и лимонных листьев, сердце составляют оттенки османтуса, вистерии, зеленого чая, красного пиона, цветка персика. База более чем традиционная для этого парфюмерного направления - мускус, амбра, ливанский кедр.

Несмотря на засилье в последние годы гурманских ароматов, свежие все-равно лидируют в пользовательских запросах. И Lanvin Eclat d'Arpege полностью им отвечает — гесперидная кислинка, мягкая цветочность, приятный ненавязчивый шлейф. И конечно сирень -  не самый частый парфюмерный компонент, но милый нашим сердцам весенний цветок.

На сегодняшний день Lanvin Eclat d'Arpege насчитывается огромное множество франкеров. Какие-то из них уже сняты с производства и представляют собой пусть не коллекционную ценность,  но все же редкость. Какие-то успешно продаются и по сей день.

 

Lanvin Eclat d'Fleurs

Lanvin Eclat d'Fleurs

 

Пресс-релиз обещает некий «эликсир  полного восторга». Над композицией работали Анна Флипо и Николя Болье. Рекламная кампания направлена на то, чтобы подчеркнуть ощущение легкости и беззаботности: три молодые девушки в светлых платьях качаются на качелях на цветущем лугу. Флакон напоминает розовую Маргаритку, отдавая дань почтения любимой дочери Жанны Ланвин, Маргарите. Пирамида незамысловата и понятна. Сочная груша и другие фрукты на старте плавно перетекают в сердце, состоящее из нот розы и жасмина, а база включает в себя мускус и сандаловое дерево.

 

Lanvin Eclat d'Nuit

Lanvin Eclat d'Nuit

 

Вдохновленный великолепием и атмосферой летних ночей парфюмер Фабрис Пеллегрин создает  мечтательный цветочно-фруктовый аромат. Его открывают ноты черной смородины и лимона, за которыми  выступает фрезия и мирабилиса (также называют «ночная красавица», многолетнее растение родом из Мексики, часто встречается на восточно-европейском юге, его цветы распускаются по ночам, могут быть разных цветов обладают тонким, но дурманящим ароматом). База составлена из нот ванили и сандала. Аромат, залитый во флакон, - насыщенно розового цвета с гранями а ля маргаритка, что делает его еще больше похожим на елочный шар.  

 

Lanvin Eclat Eyes is On You

 

Lanvin Eclat Eyes is On You

 

Версия Eyes is On You была создана в 2015 году. Все тот же флакон-шар, на котором нарисовали симпатичные голубые глазки. Жидкость внутри флакона порозовела. Пирамида представляет собой урезанную версию от основного Lanvin Eclat d'Arpege. Здесь остались сирень, лимон, зеленый чай, персиковый цвет, мускус и белый кедр. В раскрытии он представляет собой, чего и следовало ожидать, облегченную версию классического Eclat. Свежий, ненавязчивый, акварельный. Стоит отметить, что дизайн флакона вызвал в парфюмерном сообществе ожесточенные споры. Кого-то оскорбило то что, от греческого орнамента старинный бренд пришел к мультяшным рисункам, кому-то это наоборот кажется забавным. Но как бы то ни было, главное, чтобы композиция была по нраву. А дизайн точно придется по вкусу совсем юным любительницам парфюмерии, поклонникам мультипликации и просто людям с чувством юмора и легким взглядом на жизнь.