Мужские люксовые ароматы

О чем мы думаем, когда говорим “Ароматы для настоящих мужчин”? Конечно же, о парфюмерной классике. О тех флаконах, что стояли на полках отцов и дедов, которыми пользовались любимые герои фильмов, которые мы видели в старой рекламе. Предлагаем вам подборку классических мужских ароматов из прошлого века, которые не оставляют равнодушными по сей день.

 

Habit Rouge Eau de Toilette Guerlain

Одна из известнейших работ Жана Поля Герлена, выпущенная еще в далеком 1965 году. В нем читается наследие других знаменитых ароматов Guerlain, особенно Shalimar Eau de Cologne.

При создании этой композиции Жан Поль Герлен сумел удержать удивительный баланс звонкой цитрусовой свежести, за которую отвечают преимущественно лимон и мягкой ванильной базы, характерной для большинства классических ароматов этого дома. Чуть больше ванили - получилось бы гурманство, чуть больше цитрусовых - банальный кислый одеколон. Но здесь будто бы выступает канатоходец - одно неверное движение и падение в бездну парфюмерного уныния.

Пирамида богатейшая - розы, кожа, благовония, специи. Несмотря на довольно нейтральную пирамиду, на женской коже звучит чужеродно, а вот на мужчинах, для которых бы был создан, раскрывается чертовски привлекательно.

 

Declaration Cartier

Работал над ним знаменитый и талантливый Жан-Клод Эллена. Как и большая часть его работ, что в ранние, что в более поздние годы, Declaration представляет собой акварельную зарисовку. На сей раз на специевую тему. На острие оказываются ноты тмина, горького апельсина и кардамона. Отчетливо ощущаются имбирь, запах березовый спил и сухой ветивер. В качестве подтона можно отметить ноты полыни, дубового мха, ирисовых корней и чая. Аромат без возраста, способный быть уместным где угодно. Его обожают многие поколения, о чем говорит так же и сумасшедшее количество фланкеров.

 

Fahrenheit Christian Dior

Если Drakkar Noir был популярен в первую очередь за океаном, то Fahrenheit сводил с ума жителей Европы. Что уж говорить, его даже в Новой Заре пытались переосмыслить на свой лад. В своем жанре его можно назвать настоящим шедевром. Громкий, даже мощный кожаный аккорд, оправленный в зеленую фиалковую ноту, ветивер, который хоть немного и припудривается, но скорее пахнет кисло и немного рассольно. Кто-то даже сравнивает его с запахом соленых огурцов, но это не мешает аромату бить рекорды по продажам (особенно среди мужчин старше сорока) на протяжении двух десятилетий.

 

Le Male Jean Paul Gaultier

От старых ароматов дома Jean Paul Gaultier на сегодняшний день мало что осталось. А жаль, ведь ароматы были действительно достойные. Что в своем внешнем виде - мускулистый силуэт, который отлично дополнит собой “Дамочку” Classique. Аромат вполне универсален - он неплохо будет звучать и в офисном дресс-коде, и в модном баре, и на романтическом свидании, и на деловом приеме. Создатель собрал его из нот ванили и лаванды (прием, знакомый еще по классическим Guerlain’ам), бодрящая мята и чуть металлизированная корица.

 

Drakkar Noir Guy Laroche

Аромат увидел свет в начале 80-х. Его название, отсылающее к средневековым викингам-скандинавам, лаконичный, хоть и довольно простой черный флакон с белой надписью. За сочетания хорошей парфюмерной формулы и адекватной цены снискал себе сумасшедшую популярность. Особенно в Соединенных Штатах, где им пользовался минимум каждый третий мужчина, если не каждый второй. С помощью Drakkar Noir рисовали образ смелого и дерзкого мачо. Позже, от аромата устали, пузырь лопнул, цена на него резко поползла вниз и в конце концов, с прилавков дорогих парфюмерных магазинов он оказался на полках гипермаркетов, небольших магазинчиков и аптек.

По своему звучанию это мощнейший фужерный аромат. В старте лаванда и много зелени. В сердце кориандр, можжевельник, корица, цветы гвоздики и горькие травы - полынь и ангелика. В базе, как часто и бывает, находится все самое интересное - хвойные ноты сплетены в тугой узел с дубовым мхом и доминантным кожаным аккордом.

 

Eau Sauvage Christian Dior

Эдмонд Рудницка, крестный отец большинство современных парфюмеров, придумал формулу аромата незадолго до сексуальной революции, в середине 60-х. Он стал первым мужским ароматом дома Dior, до этого у бренда выходили только женские ароматы. Аромат получил название Sauvage, что можно перевести как «дикий» или «первозданный». Это была фантазия на тему мужчины в своем естественном состоянии - сексуального, расслабленного, всегда умеющего получать то, что хочет.

Лицом Eau Sauvage стал Ален Делон, тогда еще молодой французский актер. Аромат относится к группе цитрусовые фужерные.  Искристые переливы кислых цитрусовых (бергамота и лимона) дополнены пряным базиликом, сочным ветивером, глубиной и прохладой дубового мха. Его смело  можно назвать ароматом без возраста. Что в год своего выпуска, что сейчас, он звучит одинаково современно и уместно.

 

L'Eau d'Issey Pour Homme Issey Miyake

В 90-е на парфюмерном рынке появились японцы. Сначала Kenzo, а затем и Issey Miyake. Японская парфюмерная эстетика заслуживает отдельной статьи, здесь лишь скажем о том, что красота чистой воды на чистой кожи наиболее привлекательна для страны восходящего солнца. L'Eau d'Issey Pour Homme вышел в 1994 году в пару к женскому L'Eau d'Issey. В нем Жак Ковалье пытался (и, пожалуй, смог) передать вот это ощущение прохлады, которое есть неподалеку от водоема. Холодные горькие травы, ледяная вода, немного водорослей, цитрусовые и нота калона (молекула, которая пахнет чем-то вроде огуречно-арбузного дождя), придающая аромату озоновую свежесть.

 

Bogart Men

В мире Гарри Поттера богартами называли злых духов, которые способны приобретать вид того, чего человек боится больше всего на свете. В мире моды, красоты и парфюмерии под названием Bogart скрывается модный дом - это творческий псевдоним дизайнера Жака Конкьера, который какое-то время специализировался на выпуске классической мужской одежды. Bogart был выпущен в 1975 году. По форме классический фужер без сладости, с кожаным фоном, древесиной березы и лавандой. В аромат плотно впечатались так же некоторые кинематографические образы - Глеб Жеглов Высоцкого, майор Жосслен Бомон, сыгранный Бельмондо. Отличный подарок для мужчины средних лет и старше, возможно, с непростым характером. Ведь сам аромат тоже непрост.

 

Houbigant Fougere Royale

С него то все и началось. Первый фужерный аромат. Создал его в далеком 1882 году Поль Парке для великого парфюмерного дома Houbigant. В нем впервые в истории парфюмерии было использовано синтезированное из бобов тонка вещество кумарин - молекула, обладающая приятным ароматом, напоминающим запах пряного сена и свежескошенной травы одновременно. Помимо кумарина и самих бобов тонка в аромате звучит активный аккорд лаванды, немного ванильной сладости, огненная искра гвоздики, влажный дубовый мох и древесина.

Отличный маркетинговый ход - папоротник ничем не пахнет и не цветет, а название аромата переводится как “Королевский папоротник”. Это привлекало внимание. Среди его известных поклонников числится, к примеру, Эрнест Хэмингуэй. В 2010 году аромат был перезапущен, пирамида его претерпела изменения - он стал более фужерным в современном понимании. Добавились герань, ромашка и лавр, уменьшилась сладость. И при этом он совершенно не похож на бесконечно похожие друг на друга люксовые ароматы последних лет, он благороднее и дороже. Определенно стоит попробовать.

 

Франка Москино называют великим смутьяном. Девизом марки он выбрал слоган Cheap&Chic, то есть" дёшево и шикарно". Эстетику бренда можно охарактеризовать как "потребительский китч". За всю историю у Moschino вышло достаточно много ароматов. О некоторых из них мы писали ранее, ещё о нескольких речь пойдёт и в этой статье.

На мировом парфюмерном рынке Япония заявила о себе сравнительно недавно. Первые известные японские ароматы вышли под брендом Shiseido и датированы 1917 годом. Японцы, склонные к спокойному созерцанию окружающего мира, одним из самых красивых считают запах чистой воды на чистой человеческой коже. Разумеется, это нашло отражение в парфюмерии.

Мы продолжаем обзор бренда Montale. На повестке дня ароматы, посвященные белым и тропическим цветам - жасмину, тиаре, флердоранжу и франжипани. Вопреки представлению о том, что Пьер Монталь создает в основном ароматы тяжелые, цветам в его творчестве отведена большая ниша.

В этой статье мы расскажем о пяти люксовых новинках 2019 года для мужчин.

Настоящим сообщаем о том, что на период праздничных дней установлен следующий режим работы магазина...

Интернет-магазин Духи.рф рад сообщить Вам о начале нашего сотрудничества с сетью Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в Московском регионе...

Все товары, реализуемые в нашем магазине, имеют исключительно оригинальное происхождение. Однако мы всегда готовы осуществить возврат денег по Вашему первому требованию, без лишних вопросов и выяснения причин. Вам достаточно сообщить о своем желании любым удобным способом в течение трех дней с момента получения заказа.

Интернет-магазин Духи.рф предлагает доставку заказов по России курьерами с оплатой заказов при получении.

Расширенный поиск
Найдено предложений:
Категория:
Цена:
от до руб.
Производители:
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
0-9
Отобразить все
Парфюмерия: Свернуть
Отобразить все
Объем: Свернуть
от до мл
Наборы:
Тестеры:
Миниатюры и пробники:
Отливанты:
Показать