Нашумевшие невостребованные ароматы

Вам приходилось читать новость о запуске очередного аромата и с замиранием сердца ждать, что в бутылочке находится что-то совершенно невероятное, а потом разочаровываться? Или слышать рекомендации друзей или бьюти-блогеров, но вместо красивого парфюма получать одно сплошное разочарование?

Сегодня мы расскажем о тех ароматах, которые совершенно не заслуживают той шумихи, что вокруг них развернулась. Для кого-то они неплохи, для кого-то ужасающие, но самое главное в том, что они не стоят и десятой доли того ажиотажа, который им достался. Данный топ составлен по оценкам и отзывам пользователей на популярном ресурсе Фрагрантика.

 

Moschino Fresh Couture

Оценок “не нравится” у него куда больше, чем положительных. Хотя это, отчасти связано с тем, что публику возмутил дизайн флакона. Дизайн, отлично продолжающие транслируемый маркой потребительский китч. Что касается состава, Альберто Морильяс схалтурил. Пион, османтус, цитрусы и амброксан. Свежак, чем-то похожий на многие другие его работы, но гораздо скучнее большинства. Хотелось бы больше свежести и синтетики. Копипасты запаха незамерзайки для машины или средства для мытья стекол. Чтобы вдохнуть и просто ошалеть от ударной "химозной" свежести. Хотя это точно бы снизило бы продажи аромата. А пока мы имеем невнятный базовый летний аромат в китчевом флаконе.

 

Molecule 01 Escentric Molecules

По сути своей, этот аромат - гениальное преступление. Тогда, как другие парфюмеры едва ли не годами работают над созданием сложных парфюмерных формул, Геза Шоен просто взял молекулу Iso E Super и растворил ее в спиртовой основе. Аромат получился в общем-то, любопытным - немного дресным, довольно чистым. На всех флаконах висит предупреждение, что тестировать его следует только на коже. Хотя, в общем-то, так следует поступать абсолютно со всей парфюмерией. Ну а консультанты в парфюмерном, стремясь сделать быструю продажу, расскажут про волшебные молекулы, чьё действие сравнимо с эффектом феромонов. Оценки пользователей говорят о том, что аромату скорее симпатизируют, но шумиха вокруг него изрядно преувеличена.

 

Joy by Dior

Новый женский аромат Dior, после многих лет молчания, анонсировали максимально громко, до этого бренд выпускал только фланкеры. Пригласили в качестве лица аромата Дженнифер Лоуренс. Пирамиду держали в секрете, а в итоге выстрел оказался холостым. На фоне передозировки сахара в люксовых ароматах в последнее время, Joy неплох. Но у него нет характера. Он не узнаваем. Умеренно сладкий. Умеренно цветочный. Умеренно мускусный. Но совершенно бесхребетный. Его с легкостью можно спутать с любым фланкером Miss Dior от того же бренда или любым другим ароматом с бело-розовыми цветами и цитрусы. Компотик— самая емкая его характеристика. Кстати, у аромата сомнительный нейминг, ведь знатоки парфюмерии помнят другой аромат с тем же названием, и он то был по-настоящему прекрасен. Оценок “не нравится” у него больше, чем положительных.

 

Kenzo World

Запуску этого аромата сопутствовал невероятно красивый рекламный ролик с бегущей девушкой в длинном зеленом платье. Ролик пророчил нам что-то особенное - смелое, дерзкое, возможно даже новаторское. На деле получился аромат красных фруктов и пионов на амброксановой базе. Получилось чуть кисло, чуть горько, чуть цветочно, а в сущности никак. Очень жаль, что ожидания от красивого флакона-глаза и эффектного рекламного ролика не оправдались. Оценок “не нравится” почти вдвое больше, чем положительных.  

 

Twilly d’Hermès

В принципе, совсем уж ругать его не хочется. Носибельный белоцветочный аромат со сладкими и острыми нотами. Претензия скорее к шумихе, созданной вокруг него и тому, что он очень уж идет в разрез со всем тем, что годами делали в Hermes. Марка, славившаяся, с одной стороны, кожаными композициями, а с другой - элегантными акварельными зарисовками видимо очень хотела попасть в фокус внимания молодого поколения. Отсюда яркий девчоночий флакон, люксовая беззубая тубероза, излишняя сладость, громкий запуск (не припоминаем такой шумихи в глянце вокруг парфюмерии бренда). Сам по себе аромат неплох (и оценок “нравится” у него достаточно много), но дому Hermes он даже не дальний родственник.

 

Poison Girl Dior

Этот аромат выполнен абсолютно в духе современных трендов. Громкие ноты ванили и миндаля, немного цитрусовых, немного древесины, овердоз этилмальтола. Миндальное печенье, чья ДНК крайне далека от того посыла, который нес легендарный Poison. Зато вполне в стиле модных люксовых ароматов последних лет. Аромат получил крайне спорные отклики. Те, кто смогли свести воедино факт снятия Midnight и появление Poison Girl, его возненавидели, мнение остальных менее пристрастно. В любом случае, основная претензия к аромату состоит в том, что он на десятую часть не так ядовит, как его предшественники. Оценок “не нравится” меньше положительных лишь на треть.

 

La Vie Est Belle Lancome

"Прекрасную жизнь" обожают и, вместе с тем, ненавидят. Одни хвалят её за узнаваемый сладкий шлейф, другие еле сдерживаются от впадения в сахарную кому. Быстрые парфюмерные углеводы - вещество этилмальтол, имитирующее ноты жженого сахара, пралине или карамели, здесь до того превышено, что для людей чувствительных к нему не представляется, что же скрыто в пирамиде под ними. Хотя вообще-то, пресс-релиз обещает в пирамиде ирис, смородину, грушу и флердоранж, но добраться до них суждено далеко не всем. С большой натяжкой La Vie Est Belle можно назвать попыткой Оливье Польжа переписать самого же себя в Angel Mugler. Вот только поклонники Ангела как правило ненавидят этот аромат Lancome. Количество положительных и отрицательных оценок у аромата примерно равные.

 

L'Imperatrice Dolce & Gabbana

Сама по себе “Императрица” вошедшая в коллекцию арканов популярного дома Dolce&Gabbana, возможно не так уж и плоха. Много фруктов - среди них наиболее отчетливо слышны арбуз и киви. Им вторит кислый ревень и нота цикламена. Конечно, аромат не имеет строгих возрастных привязок, но Императрица неплохо раскрывается на молоденьких девушках и, в первую очередь, зимой. Но почему-то им частенько грешат женщины элегантного возраста, и особенно в летний зной, что сразу заставляет прокручивать в голове одноименную песню. Проблема аромата в его безумной популярности и абсолютном несовпадении названия и звучания. При слове императрица ожидаешь чего-то густого, амброво-розного, со специями, величием и драмой, а вместо него получаешь жидкость розового цвета с озоновыми фруктами. Положительных оценок у него больше, чем отрицательных, но все равно аромат совершенно не стоит всей той шумихи, что вокруг него развернулась.

 

Maison Francis Kurkdjian Baccarat Rouge 540

Обсуждение аромата  Baccarat Rouge 540 сломало ни одну сотню копий. Композиция получилась крайне противоречивой, от любви до ненависти. Тем, кто попал в касту счастливых везунчиков, он раскрывается нежнейшими ягодами - клубникой и лесной земляникой - в обрамлении сладких петушков на палочке, колючих сосновых иголок и хвойной смолы. Тем, кому не повезло - йодом, бинтами и болезнью. Причина кроется в чувствительности части людей к веществу под названием эвернил. В небольшом количестве он пахнет дубовым мхом, а при передозировке, помноженной на сверхчувствительность, превращается в йод, выжигающий легкие. Оценок “нравится” и “люблю” у него гораздо больше, чем отрицательных. Однако, парфюмеры отмечают, что формула этого аромата довольно грубая и простая. А заслуга такого противоречивого успеха, как в истории с платьем, которое кому-то синее, а кому-то белое. Услышав про то, что аромат раскрывается или прекрасно, или ужасно, все бегут его пробовать и обсуждение не сходит с уст.

Тубероза - многолетнее растение семейства спаржевых, произрастающее в теплом и жарком климате Индии, ГаваевТайланда. Частенько используется при украшении свадебных нарядов и помещений. Индийское название туберозы - раткирани - переводится как Королева ночи”, а труднопроизносимое название, распространенное в Бангладеше и Бангалоре, как царица ароматов”. Запах туберозы один из самых интересных и уникальных в природе, и, как следствие, в парфюмерии. Зеленые, камфорные, молочные, специевые, животные оттенки в одном цветке. А еще в зависимости от огранки она может быть ядовито-хищной, сливочной, как крем для загара, или похожей на фруктовую жвачку. Сегодня мы подготовили для вас подборку из девяти замечательных туберозных ароматов. И если вы оцените наш выбор по достоинству, обязательно продолжим рассказ об этой бесконечно многогранном и красивом цветке.

Сандал - одно из самых древних благовоний, известных человечеству. Уже в Рамаяне”, написанной в VI веке до н.э. сказано, что сандаловое масло используется для воскурений больше четырех тысячелетий. Сложно сказать, насколько эта цифра реальна, но она дает понимание масштабов. А первое задокументированное его использование - порядка 4000 лет назад, но не от времени написания Рамаяны”, а от наших дней. Тоже, согласитесь, немало. Эфирное масло, как и душистую древесину, получают из белого сандала, однако из-за того, что Индия в свое время активно экспортировала эфирное масло, сандаловые пощи практически погибли и на сегодняшний же день растение находится на стадии вымирания. Именно поэтому, что бы не писали в пресс-релизах и не рассказывали консультанты, натурального белого сандала в парфюмерии нынче не встретить. Вместо него используются химические соединения - яванолсандалидолсанталолмайсор ацетат и другие. Изредка в аттарах можно встретить масло западно-австралийского сандала, а чуть чаще существенно более дешевые экстракты, полученные из африканского или американского сандала - запахи у них схожи с белым, но ботанически это совсем разные растения. Стоит еще отметить, что сандал (в виде эфирного масла, щепок или истолченной в порошок древесины) используется при ритуальном служении в восточных храмах, в практиках аюрведы и восточной медицине. Мы поговорим об использовании сандала в парфюмерии. Ароматов таких великое множество - пожалуй, потягаться с сандалом за право самой популярной древесной ноты может только белый кедр. Мы подобрали для вас семь интересных представителей, и если эта тема вам интересна, дайте знать - обязательно будет продолжение.

Бренд Mancera - это семейное дело. У истоков проекта стоят знаменитый парфюмер Пьер Монталь и его дочь Эмили Мансера. Детство девушки прошло в лаборатории отца, в окружении аромоматериалов и флаконов. И конечно, это не могло не сказаться на ее собственном интересе к парфюмерии. Бренд был создан в 2008 году как подарок отца дочери, а с 2017 года Эмили заняла должность арт-директора Mancera. Стоит отметить, что сотрудничество с дочерью точно пошло на пользу таланту Пьера Монталякоторый продемонстрировал что способен работать не только в рамках, которые он сам себе задал в своем бренде, но и выходить за них. Эмили – фотограф, она увлечена стилем арт-деко. Ее любимый парфюмерный компонент - ваниль. По словам девушки, когда она впервые вдохнула чистый ванильный материал, впечатления были такими, словно ее поцеловали. Отдельного упоминания заслуживают флаконы. Стекло, созданное по той же технологии, что и иллюминаторы космических кораблей, не пропускает тепло и солнечный свет, а винтовые крышки усиливают некое технологическое” впечатление.
Этим текстом мы открываем цикл обзоров, посвященных бренду Mancera. На повестке дня обзор VOLUPTUOUS GOLD COLLECTION.

Парфюмерная индустрия наращивает такие сумасшедшие темпы, что за год на полках может появится пара тысяч новых флаконов, а то и больше.
Потеряться в таком многообразии - раз плюнуть. Чтобы как-то облегчить вам выбор:

Настоящим сообщаем о том, что на период праздничных дней установлен следующий режим работы магазина...

Интернет-магазин Духи.рф рад сообщить Вам о начале нашего сотрудничества с сетью Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в Московском регионе...

Все товары, реализуемые в нашем магазине, имеют исключительно оригинальное происхождение. Однако мы всегда готовы осуществить возврат денег по Вашему первому требованию, без лишних вопросов и выяснения причин. Вам достаточно сообщить о своем желании любым удобным способом в течение трех дней с момента получения заказа.

Интернет-магазин Духи.рф предлагает доставку заказов по России курьерами с оплатой заказов при получении.

Расширенный поиск
Найдено предложений:
Категория:
Цена:
от до руб.
Производители:
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
0-9
Отобразить все
Парфюмерия: Свернуть
Отобразить все
Объем: Свернуть
от до мл
Наборы:
Тестеры:
Миниатюры и пробники:
Отливанты:
Показать