Нашумевшие невостребованные ароматы
Вам приходилось читать новость о запуске очередного аромата и с замиранием сердца ждать, что в бутылочке находится что-то совершенно невероятное, а потом разочаровываться? Или слышать рекомендации друзей или бьюти-блогеров, но вместо красивого парфюма получать одно сплошное разочарование?
Сегодня мы расскажем о тех ароматах, которые совершенно не заслуживают той шумихи, что вокруг них развернулась. Для кого-то они неплохи, для кого-то ужасающие, но самое главное в том, что они не стоят и десятой доли того ажиотажа, который им достался. Данный топ составлен по оценкам и отзывам пользователей на популярном ресурсе Фрагрантика.
Moschino Fresh Couture
Оценок “не нравится” у него куда больше, чем положительных. Хотя это, отчасти связано с тем, что публику возмутил дизайн флакона. Дизайн, отлично продолжающие транслируемый маркой потребительский китч. Что касается состава, Альберто Морильяс схалтурил. Пион, османтус, цитрусы и амброксан. Свежак, чем-то похожий на многие другие его работы, но гораздо скучнее большинства. Хотелось бы больше свежести и синтетики. Копипасты запаха незамерзайки для машины или средства для мытья стекол. Чтобы вдохнуть и просто ошалеть от ударной "химозной" свежести. Хотя это точно бы снизило бы продажи аромата. А пока мы имеем невнятный базовый летний аромат в китчевом флаконе.
Molecule 01 Escentric Molecules
По сути своей, этот аромат - гениальное преступление. Тогда, как другие парфюмеры едва ли не годами работают над созданием сложных парфюмерных формул, Геза Шоен просто взял молекулу Iso E Super и растворил ее в спиртовой основе. Аромат получился в общем-то, любопытным - немного дресным, довольно чистым. На всех флаконах висит предупреждение, что тестировать его следует только на коже. Хотя, в общем-то, так следует поступать абсолютно со всей парфюмерией. Ну а консультанты в парфюмерном, стремясь сделать быструю продажу, расскажут про волшебные молекулы, чьё действие сравнимо с эффектом феромонов. Оценки пользователей говорят о том, что аромату скорее симпатизируют, но шумиха вокруг него изрядно преувеличена.
Joy by Dior
Новый женский аромат Dior, после многих лет молчания, анонсировали максимально громко, до этого бренд выпускал только фланкеры. Пригласили в качестве лица аромата Дженнифер Лоуренс. Пирамиду держали в секрете, а в итоге выстрел оказался холостым. На фоне передозировки сахара в люксовых ароматах в последнее время, Joy неплох. Но у него нет характера. Он не узнаваем. Умеренно сладкий. Умеренно цветочный. Умеренно мускусный. Но совершенно бесхребетный. Его с легкостью можно спутать с любым фланкером Miss Dior от того же бренда или любым другим ароматом с бело-розовыми цветами и цитрусы. Компотик— самая емкая его характеристика. Кстати, у аромата сомнительный нейминг, ведь знатоки парфюмерии помнят другой аромат с тем же названием, и он то был по-настоящему прекрасен. Оценок “не нравится” у него больше, чем положительных.
Kenzo World
Запуску этого аромата сопутствовал невероятно красивый рекламный ролик с бегущей девушкой в длинном зеленом платье. Ролик пророчил нам что-то особенное - смелое, дерзкое, возможно даже новаторское. На деле получился аромат красных фруктов и пионов на амброксановой базе. Получилось чуть кисло, чуть горько, чуть цветочно, а в сущности никак. Очень жаль, что ожидания от красивого флакона-глаза и эффектного рекламного ролика не оправдались. Оценок “не нравится” почти вдвое больше, чем положительных.
Twilly d’Hermès
В принципе, совсем уж ругать его не хочется. Носибельный белоцветочный аромат со сладкими и острыми нотами. Претензия скорее к шумихе, созданной вокруг него и тому, что он очень уж идет в разрез со всем тем, что годами делали в Hermes. Марка, славившаяся, с одной стороны, кожаными композициями, а с другой - элегантными акварельными зарисовками видимо очень хотела попасть в фокус внимания молодого поколения. Отсюда яркий девчоночий флакон, люксовая беззубая тубероза, излишняя сладость, громкий запуск (не припоминаем такой шумихи в глянце вокруг парфюмерии бренда). Сам по себе аромат неплох (и оценок “нравится” у него достаточно много), но дому Hermes он даже не дальний родственник.
Poison Girl Dior
Этот аромат выполнен абсолютно в духе современных трендов. Громкие ноты ванили и миндаля, немного цитрусовых, немного древесины, овердоз этилмальтола. Миндальное печенье, чья ДНК крайне далека от того посыла, который нес легендарный Poison. Зато вполне в стиле модных люксовых ароматов последних лет. Аромат получил крайне спорные отклики. Те, кто смогли свести воедино факт снятия Midnight и появление Poison Girl, его возненавидели, мнение остальных менее пристрастно. В любом случае, основная претензия к аромату состоит в том, что он на десятую часть не так ядовит, как его предшественники. Оценок “не нравится” меньше положительных лишь на треть.
La Vie Est Belle Lancome
"Прекрасную жизнь" обожают и, вместе с тем, ненавидят. Одни хвалят её за узнаваемый сладкий шлейф, другие еле сдерживаются от впадения в сахарную кому. Быстрые парфюмерные углеводы - вещество этилмальтол, имитирующее ноты жженого сахара, пралине или карамели, здесь до того превышено, что для людей чувствительных к нему не представляется, что же скрыто в пирамиде под ними. Хотя вообще-то, пресс-релиз обещает в пирамиде ирис, смородину, грушу и флердоранж, но добраться до них суждено далеко не всем. С большой натяжкой La Vie Est Belle можно назвать попыткой Оливье Польжа переписать самого же себя в Angel Mugler. Вот только поклонники Ангела как правило ненавидят этот аромат Lancome. Количество положительных и отрицательных оценок у аромата примерно равные.
L'Imperatrice Dolce & Gabbana
Сама по себе “Императрица” вошедшая в коллекцию арканов популярного дома Dolce&Gabbana, возможно не так уж и плоха. Много фруктов - среди них наиболее отчетливо слышны арбуз и киви. Им вторит кислый ревень и нота цикламена. Конечно, аромат не имеет строгих возрастных привязок, но Императрица неплохо раскрывается на молоденьких девушках и, в первую очередь, зимой. Но почему-то им частенько грешат женщины элегантного возраста, и особенно в летний зной, что сразу заставляет прокручивать в голове одноименную песню. Проблема аромата в его безумной популярности и абсолютном несовпадении названия и звучания. При слове императрица ожидаешь чего-то густого, амброво-розного, со специями, величием и драмой, а вместо него получаешь жидкость розового цвета с озоновыми фруктами. Положительных оценок у него больше, чем отрицательных, но все равно аромат совершенно не стоит всей той шумихи, что вокруг него развернулась.
Maison Francis Kurkdjian Baccarat Rouge 540
Обсуждение аромата Baccarat Rouge 540 сломало ни одну сотню копий. Композиция получилась крайне противоречивой, от любви до ненависти. Тем, кто попал в касту счастливых везунчиков, он раскрывается нежнейшими ягодами - клубникой и лесной земляникой - в обрамлении сладких петушков на палочке, колючих сосновых иголок и хвойной смолы. Тем, кому не повезло - йодом, бинтами и болезнью. Причина кроется в чувствительности части людей к веществу под названием эвернил. В небольшом количестве он пахнет дубовым мхом, а при передозировке, помноженной на сверхчувствительность, превращается в йод, выжигающий легкие. Оценок “нравится” и “люблю” у него гораздо больше, чем отрицательных. Однако, парфюмеры отмечают, что формула этого аромата довольно грубая и простая. А заслуга такого противоречивого успеха, как в истории с платьем, которое кому-то синее, а кому-то белое. Услышав про то, что аромат раскрывается или прекрасно, или ужасно, все бегут его пробовать и обсуждение не сходит с уст.