Ароматы в необычных флаконах

Немалую долю в нашем восприятии аромата играет флакон - насколько он красив, удобно лежит в руке, как хорошо работает его спрей и насколько внешний вид дополняет собой содержимое. Например, мрачный черный флакон с милым девичьим “компотиком” внутри будет восприниматься странно, равно как и наоборот - представьте себе розовый флакон в стразах, где скрывается аромат с готичными бордовыми розами или удом. Согласитесь, это противоречие.

Дизайнеры флаконов чаще всего остаются “за скобками” - упоминается бренд, Нос, в случае присутствия рекламной кампании, лицо аромата, а вот кто создал флакон, мы знаем крайне редко. История сохранила только великие имена - Lalique, Baccarat. И уже мало кто помнит, как выглядели первые флаконы Avon - настоящее произведение искусства и предмет коллекционирования.

Сегодня мир все больше стремится к стандартизации. По крайней мере, в нишевом сегменте - бренду куда проще закупить партию готовых флаконов из Китая, возможно, с небольшой персонализацией в виде необычной крышки или цвета стекла, чем вкладывать солидную часть бюджета в разработку индивидуального дизайна. Однако и сейчас появляются какие-то необычные флаконы. Китчевые, экзотичные, роскошные и порой даже вульгарные. О них и поговорим.

Fresh Couture Moschino


По поводу этого флакона наломали великое множество копий еще до того, как он появился на полках магазинов. В комментариях к аромату на фрагрантике все комьюнити разделилось на две, относительно равные половины: кому-то казалось, что такая форма призвана указать на “место женщины”, которое рядом с шваброй; кому-то, что она напрямую намекает на содержимое, схожее с запахом стеклоочистителя.

И те, и другие оказались неправы. Джереми Скотт, арт-директор Moschino работает именно в таком стиле: потребительский китч. Носки с кока-колой, футболки со спанч-бобом и даже оранжевые жилеты дорожных рабочих.

Внутрь же залита обычная цитрусово-цветочная свежесть: бергамот, мандарин, пион, османтус и амброксан.

Classique Jean Paul Gaultier


Форма флаконов Gaultier - это такая память о прекрасной эпохе с ее разнообразными флаконами. Бежево-розовое стекло копирует фигуристый женский силуэт - высокая грудь, тонкая талия и округлые бедра. Матовое напыление имитирует корсет с подвязками.

Внутри классический белоцветочный аромат из девяностых за подписью великого Жака Ковалье: ванильно-медовый флердорандж, амбровые переливы, немного прохладной терпкости аниса, имбирная острота и еще огромное множество нюансов, свойственных для парфюмерии того времени.

Good Girl Carolina Herrera

Если ваше детство пришлось на девяностые и раньше, вы наверняка помните хрустальную туфельку, которая скучала в серванте между салатников, розеток и фужеров. Зачем она была нужна - неизвестно. Но именно с ней ассоциируется Good Girl, синяя туфелька на высокой тонкой шпильке, вышедшая через год после песни Шнура “Экспонат”. Хотя это, конечно, совпадение.

Внутри трендовый аромат - белоцветочно-гурманский. Тубероза, которая на тот момент еще не стала модной, жасмин, шоколад, ваниль и миндаль. Дерзко, громко, сладко.

Si Lolita Lolita Lempicka


В принципе, в этой подборке мог бы оказаться абсолютно любой аромат бренда, потому что все флаконы у Lolita Lempicka загляденье. И самый красивый уже снят с производства.

Но сегодня захотелось обратить ваше внимание именно на Si. Прозрачная бабочка, которую словно нарисовали, не отрывая руки с карандашом от листа. Плюс симпатичная резная крышка и кокетливый бантик. Содержимое немного резонирует с формой, аромат довольно “душистый” - ноты розового перца и сладкого горошка в окружении цитрусовых, пачули и смол. Отличный повседневный вариант.

Micallef Ananda Black


Мартина Микаллеф не только бизнес-леди, создающая красивые ароматы, но еще и талантливая художница, чьи флаконы превращены в уникальные творения. Кому-то эта ручная роспись и инкрустация стразами может не нравиться, а кого-то она наоборот будоражит и мотивирует к собиранию коллекции.

Флаконы в серии Ananda вдохновлены старинной формой чернильницы. Пузатый пузырек и острая крышка, напоминающая заточенное перо.

Если говорить о самом аромате, то Ananda - это квинтэссенция весны. Хрустящая сочная груша с тонкой корочкой, пушистые шарики мимозы, намек на медовую сливу.

Cypress Shade The House of Oud


Создание флаконов для ароматов The House of Oud - настоящий творческий процесс. Их выплавляют стеклодувы, потом специальным образом наносят красящий состав и наполнив жидкостью помещают на специальную подставку, где выгравировано название.

Выглядит такая композиция очень вычурно, но эффектно. Опустевший флакончик можно смело оставить и использовать в качестве стильного декора интерьера.

Cypress Shade - нетипичная для восточной парфюмерии история. Обилие сочной зелени - мята, ветивер, петитгрейн, цитрусовые. Пряный кориандр и пушистая мимоза. Название “Кипарисовая тень” вполне оправдано, аромат навевает мысли о путешествиях куда-то на юг, например, на Балканы.

Chic Shaik No 30


Когда мы говорили о том, что флаконы постепенно стандартизируются, то не упомянули что это совершенно не касается арабских марок. Там полный полет фантазии и торжество барокко в восточном стиле.

В качестве примера аромат Chic 30 от эмиратского бренда Shaik. На что это похоже? На птичью голову в египетской стилизации. Так выглядел бог неба Гор, человек с головой сокола - щит-нагрудник, синий кристалл, напоминающий клюв. Содержимое, правда, с Египтом никак не ассоциируется. Сочный и сладкий аромат плодов страстоцвета, теплых бобов тонка, с добавлением чуть горчащей ванили и пачули, знакомые многим по Angel Mugler.

Ashlemah Bvlgari


Таких флаконов у Bvlgari целая коллекция - ароматы The Gemme. Как и многие другие вещи у этого ювелирного дома, включая шрифт в названии, вдохновением здесь стала Италия, а именно - амфоры. Эти древние сосуды изготавливались из глины, на них наносилась декоративная роспись и амфоры использовались для хранения/транспортировки вина и оливкового масла, а еще реже для погребения. И именно “урной для праха” эти флаконы называют чаще всего.

На крышке флакона инкрустация кристаллами, напоминающими о реальных самоцветах. В нашем случае, об аметистах.

Аромат включает в себя ноты синих, а точнее, сиреневых цветов - фиалки, гелиотропа и лаванды. Несмотря на кажущуюся простоту, аромат красивый и переливчатый. Первое время фиалка с лавандой словно играют в чехарду, сменяя друг друга, потом появляется красивая нота гелиотропа, углубляя и усложняя композицию.

Вы неоднократно просили нас во-первых рассказать об ароматах Acqua di Parma, а во-вторых, побольше внимания уделять мужским ароматам. И в этой статье мы удовлетворим сразу два запроса - расскажем о тех ароматах марки, которые чаще выбирают мужчины. Впрочем, никто не помешает носить их и женщинам. У марки есть Ingredients Collection, посвящённая отдельным парфюмерный материалам. О ней и расскажем.

Получать комплименты на выбранный аромат всегда приятно. Именно поэтому Мы предлагаем вам подборку тех ароматов, на которые девушки получают комплименты очень часто. Кстати, она составлена полностью по результатам общественного мнения. В этой статье расскажем об ароматах из нишевой категории, а подборки люксовые и для мужчин вы можете найти в подсказках.

Марка M.Micallef любима женщинами особенно в России. Художница Мартин Микаллеф выпускает по-настоящему элегантные, изысканные композиции. Их называют ароматами для женщин, у которых все прекрасно.
В данной статье мы расскажем об одной из новых коллекций, Secret of Love, чьи флаконы убраны в изящные металлические "решётки", напоминающие о странах магриба.

Марка Creed - история одного гениального обмана. Датой своего создания они называют 1761 год, когда Джеймс Генри Крид основал производство шляпок, перчаток и прочих мелких аксессуаров для посещения скачек - одного и любимых развлечений английский аристократии, а на моменте даже стал поставщиком королевского двора. И вот вполне может быть правдой. В любом случае, несмотря на противоречивую и не самую честную историю, марка делает неплохие парфюм в классическом стиле. Расскажем о некоторых из них.

Настоящим сообщаем о том, что на период праздничных дней установлен следующий режим работы магазина...

Интернет-магазин Духи.рф рад сообщить Вам о начале нашего сотрудничества с сетью Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в Московском регионе...

Все товары, реализуемые в нашем магазине, имеют исключительно оригинальное происхождение. Однако мы всегда готовы осуществить возврат денег по Вашему первому требованию, без лишних вопросов и выяснения причин. Вам достаточно сообщить о своем желании любым удобным способом в течение трех дней с момента получения заказа.

Интернет-магазин Духи.рф предлагает доставку заказов по России курьерами с оплатой заказов при получении.

Расширенный поиск
Найдено предложений:
Категория:
Цена:
от до руб.
Производители:
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
0-9
Отобразить все
Парфюмерия: Свернуть
Отобразить все
Объем: Свернуть
от до мл
Наборы:
Тестеры:
Миниатюры и пробники:
Отливанты:
Показать